Вернись ко мне.

4 2 0
                                    

Двери большого зала Утёса Кастерли распахнулись стражниками Дома Ланнистеров, открыв скопление бронированных фигур. У каждого были разные состояния, грязные и залитые кровью, но они шли с целью победы.

Серсея, прижав Робба к себе, тут же поднялась. «Нэд!»

«Папа!» Робб преследовал мать по пятам, а она практически набросилась на его отца, рыдая у него на плече. "Вы вернулись!"

«Обещал», — тихо рассмеялся Нед, наслаждаясь объятиями своих близких.

Рейгар наблюдал с некоторым удовольствием… и завистью. Он всей душой скучал по своим возлюбленным, но они были в Королевской Гавани. Их победа в Ланниспорте ускорила воссоединение. Наблюдая за тем, как Тайвин разговаривает со своей сестрой, он внезапно услышал позади себя стон. «Осторожнее с ним!» — проревел сир Артур. «Где этот чертов мейстер?!»

— Я здесь, сир, — заикаясь, пробормотал старик, подходя к носилкам, на которых несли стонущего Бенджена. «Оооо, это целая коллекция травм».

— Вы сможете его подлатать, мейстер? — спросил Рейгар.

Старик прищурился. «О, ваша светлость. Конечно, но какое-то время он будет прикован к постели. Эти раны можно пережить, но они серьезны».

— Просто позаботься о том, чтобы он исцелился, — фыркнул Тайвин. «Он и лорд Форрестер вернули дворец и сделали эту победу возможной. Они — герои Ланниспорта».

«В Бенджен!» — проревел Джон Амбер. «Убийца Кракена!» Северяне аплодировали. Рейгар покачал головой. Героические имена и титулы не успокоят Эша и Лию. Только он выживет.

Закрыв дверь, Тайвин запер засов. «Никто не беспокоит меня в моем одиночестве, и я не рискую, что кто-то это сделает».

Сев и сняв ботинки, Рейгар кивнул. «Я думаю, что люди уже давно научились не связываться с тобой, лорд Тайвин».

Фырканье. — Вы будете удивлены, ваша светлость. Копна золотистых волос начала редеть и седеть, Тайвин Ланнистер, тем не менее, излучал внушительную ауру. У Рейгара не было никаких сомнений в том, что он выбрал сильную Руку… это могло быть обоюдоострым мечом, но он дал бывшему товарищу своего отца презумпцию невиновности. «Знаешь ли ты, что мой добрый брат погиб в бою?»

"Ой?" Рейгар не знал, что сказать. "Мои соболезнования."

«Пожалуйста, оставь это для тех, кому плевать на эту киску». Тайвин сел, стягивая плащ. «Проклятый Железнорожденный». Ткань была вся в потертостях и разрывах. Он вздохнул и схватил что-то под столом — небольшую коробку. «Мой идиот-отец женил мою сестру на этом насекомом без всякой причины. Мы с порочным домом Ланнистеров не смогли это остановить».

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя