— Ну-ну, ваша светлость. Тыкая пальцем себе в живот, Лианна слегка вскрикнула от уверенных движений мейстера. «Вы определенно беременны».
Северная принцесса отчаянно хотела почувствовать себя счастливой. — И… он… он здоров, мейстер Квиберн? Оно почти задохнулось.
Рядом с ней Элия крепко сжала ее руку, сделав более смелое лицо, но столь же нервничая. Ее муж наклонился со своего места, прижав рот к ее уху. «Я люблю тебя», - прошептал он. Боги, без обоих Лианна, несомненно, пропала бы.
Мейстер Квиберн был жилистым мужчиной с зачесанными назад волосами. Глаза мерцали любознательным характером, который не скрывал, почему он искал Цитадель. «Вам не стоит беспокоиться, принцесса. Я не вижу причин, по которым вам следует беспокоиться о маленьком принце».
Элия радостно ухмыльнулась, обняв Лию. Рейгар был более осторожен, целуя ее в макушку, но, взглянув вверх, обнаружил, что у него слезятся глаза. Лианна вздохнула с облегчением, позволив себе почувствовать радость младенца в ее утробе и любовь, которую все они к нему испытывали. «О боги», — пробормотала она, тихо смеясь. "Ты уверен?"
«Я заработал золотое звено в своей цепи за исключительные знания в методах оживления человека, ваша светлость», — улыбнулся он, похлопывая по золотому звену. Ни у одного мейстера, которого она видела, не было ни одного, не говоря уже о той дюжине, которая была у него.
«Тогда тебе следует стать архимейстером», — заметил Рейгар. «Цитадели нужно больше таких людей, как ты».
Жилистый мейстер вздохнул. «Увы, мой желаемый выбор обучения всегда сталкивался с ортодоксальностью. Это было либо снять мою цепь, либо принять любую отдаленную крепость, требующую мейстера». Взяв с полки смесь, он протянул бутылку Лианне. «Принимайте это при каждом перерыве в голодании, чтобы обеспечить правильный рост, и регулярно занимайтесь спортом, избегая стресса».
«Не волнуйтесь, мейстер», — ответил Рейгар. «Я слежу за тем, чтобы они много тренировались». Прошла доля секунды, прежде чем они поняли, что он имеет в виду, Элия и Лианна безумно покраснели.
«Я не могу поверить, что ты сказал это, Рейгар», — упрекнула Лианна, в четвертый раз ударив его в грудь, пока они возвращались в свои покои. Она крепко прижималась к нему, наслаждаясь близостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость отца
FantasyРейгар Таргариен, живет ложью о себе. Но поскольку его отец впадает в безумие, Рейгар вынужден жениться на дочери лорда Старка из Винтерфелла. Лианна Старк не только дарит любовь и теплоту некогда задумчивому принцу, но и разжигает его любовь к Элии...