Эфирные лучи света танцевали и мерцали в большом очаге, по королевской спальне распространялся жаркий жар. Хотя в этом не было ничего нового, впервые за многие луны здесь обитало настоящее тепло, настоящая радость. Младенцев уложили спать, позаботились о неотложных делах, король и его королевы, не теряя времени, скрылись в своих покоях. Одежда продержалась недолго – это было настоящее чудо, что никто не порвался в неистовой жажде голой кожи.
Непристойные стоны раздавались эхом от дорнийской красавицы, пот стекал по ее лицу и ногам, когда она запрокинула голову. «О боги… не останавливайтесь…» — грязно прохрипела она, сильно скрежетая. Резкий воздух был насыщен запахом секса, но Элию Таргариен это не волновало. «Рейгар… продолжай». Ее мужа наконец вернули ей, и ей не потребовалось много времени, чтобы сесть на его лицо и оседлать его язык.
Внезапно он зарычал в ее мокрую пизду, облизывая ее становясь все жестче. Закусив губу, чтобы сдержать крик, Элия отбросила волосы набок и посмотрела назад, становясь всё влажнее от этого зрелища.
Губы Лианны обхватили протекающую талию Короля. Каждый толчок вверх и вниз погружал его все глубже в ее горло, рот покрывался пеной от слюны, а она сопротивлялась рвоте, отчаянно пытаясь почувствовать близость к мужу. Рейгар попытался дотянуться до ее волос, но она была слишком далеко — вместо этого обхватив грудь Элии. Сжимая соски, она задыхалась от приятной боли.
«Да, любовь моя», — убеждала ее Элия. «Возьмите драконьего петуха».
Выпустив его с хлопком, Лия с благоговением лизала и ласкала его толстый член. Восхитительная смесь любви и страсти, окутывающая даже самый развратный поступок любовью. Она обвила губами его голову, слизывая слезящуюся жидкость, прежде чем нежно поцеловать кончик. «Я чертовски скучала по этому поводу», — мяукала она с сильным северным акцентом.
Рейгар молчал, не издавая ни единого звука, доставляя удовольствие Элии – лишь частично от прекрасной дорнийской женщины, которую он тщательно ограбил. Но когда Лианна схватила его член, она заметила дрожь его прекрасного тела. То, как его бледная кожа покраснела от жара и желания.
«Я знаю, что ты хочешь быть внутри меня, мой дракон», — хрипло сказала она. «И, клянусь богами, я тоже». Лианна проползла верхом на нем, но целенаправленно мимо его промежности. Потирая своим мокрым теплом его живот, одновременно облизывая полоску на шее Элии, пробираясь руками под Рейгара, чтобы взять на себя управление. «Кажется, тебе это нравится, жена», — усмехнулась она. — Точно так же, как я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость отца
FantasyРейгар Таргариен, живет ложью о себе. Но поскольку его отец впадает в безумие, Рейгар вынужден жениться на дочери лорда Старка из Винтерфелла. Лианна Старк не только дарит любовь и теплоту некогда задумчивому принцу, но и разжигает его любовь к Элии...