Царство мира.

4 2 0
                                    

«Итак, теперь ты станешь отцом, поздравляю».

Лорд Аллисер Торн проворчал. «Да, наследник моего дома, но должен ли твой кузен использовать это как повод потратить все мои деньги?»

Герион Ланнистер, одетый в золотой плащ Городской стражи, усмехнулся. «Это мы, Ланнистеры. Мы либо собираем золото, либо тратим его».

«Но возьми это!» Торн пожаловался. «Видимо, женщинам нужен совершенно новый гардероб, когда они беременны. Почему мне никто об этом не сказал?!»

— Ну конечно? Как ты думаешь, их животы выдержат те узкие корсажи, которые они обычно носят?

Он ворчал. «Полагаю… но это еще одна монета из моего кармана!»

Смеясь, Герион обнял его за спину. «Ты Лорд Сумеречного Дейла, а не какой-то рейнджер, мерзнущий задницей у стены. Ты можешь позволить себе осчастливить моего кузена».

Они вдвоем, все еще громко разговаривая, свернули за угол и покинули коридор пустым… по крайней мере, так могло показаться. Прошло около четверти минуты, прежде чем из темной ниши высунулась седовласая голова. «Хорошо, берег свободен».

"Вы уверены?" Раздался голос позади нее, все еще окутанный тьмой.

Дейенерис Таргариен закатила глаза — такое же выражение было у ее муны, когда Джейме сказал что-то раздражающее. «Могу ли я лгать? Да ладно».

Бейлон Таргариен осторожно присоединился к своей тете, когда они неслись по коридорам, инстинктивно придерживаясь тени. Оба они были довольно короткими и тонкими, что позволяло легко спрятаться на случай, если к ним попадется слуга или горничная.

Это был не первый раз, когда они пробирались через Красный замок, и они были в этом экспертами — их обучала мастер, принцесса Рейнис. Она училась у их дяди Оберина, поэтому птенцам не было равных.

Когда они собирались повернуть за угол, Джон поднял руку. «Шшш». Его волчий слух уловил мягкие шаги вдалеке, и он практически прижал Дэни к стене. Их руки крепко сжались в детском страхе, что их поймают и со строгим видом приведут к родителям… только для одной служанки с вязанкой грязного белья, проходившей мимо, ее внимание было отвлечено на что-то другое.

«Это было близко», — пробормотала Дени, когда они снова остались одни. «Хороший слух, Джон».

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя