Заглянув в покои Эйгона, Рейгар улыбнулся ему, крепко спящему. Принц нежно поцеловал его серебряные волосы. «Спи спокойно, сынок». Он представлял собой идеальную смесь себя и Элии, и сердце Рейгара защемило.
Тихо пробираясь по коридору, чтобы проверить Рейнис, разум Рейгара мог проникнуть только в самые темные места. Две прекрасные змеи-драконы, как сказал ему Оберин на Драконьем камне, но что касается волка-дракона, которого он так любил... Это разрывало его изнутри, когда он осознавал, что вся его семья страдает молча.
Рейнис… как он боялся, была самой молчаливой. "Маленький дракон?" — спросил он, заметив, что она смотрит в окно. Лениво гладит Балериона, отдыхающего на подоконнике кота.
Она обернулась. « Кепа». Принцесса встала и подошла к нему, обнимая его. "Я скучал по тебе сегодня."
«Я скучаю по тебе каждый день, маленький дракон», — ответил он. Рейгар заметил, насколько… другой она стала. Детский восторг пропал – она словно питалась маковым молоком, даже когда была счастлива. То же самое я видел в Артуре, когда он вернулся из кампании Братства Кингсвуда. Все казалось… бледным, суровым. «Дядя Нед прислал ворона из Винтерфелла».
Со следующего дня после свадьбы Рейнис обожала своего дядюшку Неда. «Правда? Что он сказал? Я поймал лютоволка?»
Рейгар нахмурил брови. — Лютоволк?
«Я попросил его об одном. Он и Муна говорят, что я теперь Старк, поэтому мне нужен пушистый малыш, с которым можно было бы обниматься, как Балерион». Кот мурлыкал в углу, не понимая, что происходит.
Он засмеялся и снова обнял ее. «Я думаю, что даже если к югу от Стены есть лютоволки, вороны не смогут их унести». Его дочь выглядела разочарованной. «Не волнуйся, когда все уладится, я отвезу всех в Винтерфелл для королевского прогресса. Там никого не было со времен Джейхейриса и Алисанны».
Ее лицо слегка опустилось, рот открылся, как будто она хотела что-то сказать… но не успела. Лишь поднявшись на цыпочки, чтобы поцеловать его в щеку и подхватив Балериона, прижала его к своей груди.
Глубоко выдыхая, он шел по коридорам к своим покоям… не то, чтобы он там больше спал. Предоставить Лианне кровать, чтобы она могла прийти в себя, пока он и Элия займут ее покои. В письме Неда не просто говорилось о любви к Рейнис, но и в его собственной стенографии указывалось, что он упреждающе созывает свои собственные знамена… готовый сражаться за Лианну, если понадобится. Я рад, что Нед здесь… его осторожность — это то, что нам нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость отца
FantasíaРейгар Таргариен, живет ложью о себе. Но поскольку его отец впадает в безумие, Рейгар вынужден жениться на дочери лорда Старка из Винтерфелла. Лианна Старк не только дарит любовь и теплоту некогда задумчивому принцу, но и разжигает его любовь к Элии...