Видения.

5 2 0
                                    

Первое, что заметил Джон Коннингтон, были вороны. Их огромные стаи кричали на людей, требуя тел мертвецов. Действительно, запах смерти беспокоил Коннингтона больше, но его удивили вороны. Он не знал, что во всех Семи Королевствах было так много диких животных… не говоря уже о Речных землях.

Повсюду землю покрывали шрамы Второй битвы при Харренхолле. Тысячи погибших как повстанцев, так и лоялистов, в том числе те, кто был слишком ранен, чтобы бежать. Тех из них, кого удалось подлатать, отдали обратно мейстерам, а всех повстанцев и их собственных смертельно раненых закололи копьями на месте по приказу Коннингтона. Жители павшей крепости уже рыли братские могилы.

А мужчины... большинство из них заснули прямо на месте. У этой армии не было возможности продвинуться дальше. Возможно, до того, как Коннингтон отдал приказ остановиться, но теперь…

«Коннингтон!»

Застонав, Лорд Десница спешился. Если и был человек, который был бы крайне зол до убийственного уровня, так это мужчина, подкравшийся к нему боком. — Да, лорд Роберт?

Голубые глаза сверкали, мужчина выглядел так, словно хотел убить Руку. Вместо этого Роберт согласился ткнуть себе в лицо мясистым пальцем. «Они у нас были!» Позади него лорды Окхарт и Тарли, не говоря уже о Станнисе, мрачно нахмурились. «Мы убили это гребаное Порождение Дракона, и вам пришлось остановить наше наступление!»

"Продвигать?" Коннингтон рассмеялся ему в лицо. «Оглянитесь вокруг, Роберт, наши люди потеряли сознание от истощения. У нас не было возможности преследовать, особенно с Фреями…»

«Ох, черт возьми Фреев», — проворчал Рэндилл Тарли. «Уолдер не мог убежать от улитки, потому что он пытался выяснить, куда направилась слизняк. Угрозы не было».

«Я как раз собирался убить насильника Драконьего Отродия!» Роберт закричал, слюна брызнула изо рта.

Станнис, сердито скрестив руки на груди. «Думаю, ты остановил наступление, чтобы твой драгоценный Рейгар смог уйти…»

Коннингтон отсек его правым хуком, отправив Станниса на землю. «Пошел ты. В следующий раз за такую ​​измену это будет петля палача». Внезапность его действий шокировала остальных лордов… даже Роберта, как ни странно. «С этого момента мы можем обсудить нашу стратегию в крепости Харренхолла. Уволен». Бросив на него последний взгляд, Роберт схватил брата с земли — Лорды Предела присоединились к нему и направились обратно к своим командам.

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя