Измены.

5 2 0
                                    

Поднявшись в воздух, Рейгар почувствовал, как соленый морской бриз осыпал его каплями. Он сморгнул их и заставил своего дракона зависнуть, чтобы увидеть разрушения под собой. Вдалеке горел Лордспорт, когда королевские армии вторглись в его гавань и опустошили центр. Отрядные силы атаковали оборону самого Пайка, в то время как многие жители Запада и Северян разошлись, чтобы грабить и грабить.

Через девять лун родится множество ублюдков — таков был ужас войны. Рейгар обвинил Бэйлона Грейджоя в том, что он довел дело до такого.

Среди зубчатых стен, пробитых артиллерией и осадными орудиями десанта и кораблей, армия Таргариенов прорвалась через дворец. Торос из Мира, с пылающим мечом, когда он взошел на вершину стены. Грегор Клиган, огромный человек, вложивший в бой всю свою силу. Проломить голову человеку одним ударом и обезглавить троих своим клеймором. Нед и сир Артур были рядом с ним, пока они вдвоем проталкивали стену щитов через одну из брешей, уничтожая всех противников.

— Мы должны им помочь. Эгаракс ухнул к большой башне, ощетинившейся артиллерийскими орудиями и выпускающей волны стрел и снарядов против своей армии.

Видя, как стена щитов остановилась, как сотни рыцарей в доспехах и легкая кавалерия толпятся позади линий, а не бросаются сквозь шквал огня, Рейгар сжал губы и схватил драконьих хребтов. «Ныряй на них! Дракарис!»

Рейгар мог бы поклясться, что морда дракона скривилась в ухмылке. 'С удовольствием.' С визгом Эгаракс кинулся прямо к башне.

Круглой стеной вокруг башни были окружены самые тяжелые артиллерийские орудия — три требушета и дюжина катапульт поменьше, которые, казалось, были сняты с корабля и установлены там как попало. Валуны и пылающие смоляные челюсти понеслись в сторону армий Рейгара с такой скоростью, с которой инженеры могли стартовать… их беспокойное упорство отвлекало внимание от всего остального. И они поплатились за это, когда Восходящий Дракон обрушил на них семь преисподних.

Поток драконьего огня обрушился на Рейгара, и его окутала полоса жара. Любой другой поджарился бы, но Рейгар наслаждался этим. Почувствовал, как это проникло в его кровь и душу. Это бодрило, глаза светились силой и огнем, когда Железнорожденные исчезли в огне внизу, а их артиллерия превратилась в пепел и обугленную древесину.

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя