Семейный отдых.

6 2 0
                                    

Вероятно, Красный Замок не ощущал такой ярости со времен Рейниры Таргариен и Алисенты Хайтауэр. Эйегон Недостойный не мог сравниться с ним. Эйрион Яркое Пламя не мог сравниться с ним. Безумный король Эйерис не мог сравниться с яростью, которую чувствовала королева Лианна Старк. «Я ХОЧУ КРОВИ!» Волчье проклятие развернулось по мощной дуге и с громким треском врезалось в ореховое кресло.

Хотя это было не так очевидно, королеву Элию Мартелл трясло от ярости. Если бы она была воином, она не возражала, что отреагировала бы так же, как ее жена. «Какие имена, брат? Скажи мне сейчас!»

«Они встретят сталь наших мечей, ваша светлость», — настаивал Артур, выступая от имени всей Королевской гвардии, особенно Бенджена.

«Мой меч!» Лианна вскрикнула. "Только мой!" Наклонившись вниз, она разрубила стул пополам, настолько сильным сделал ее гнев.

Пылая глубоко внутри гневом, Рейгар сохранил достаточно самообладания, чтобы взглянуть на это объективно. «И когда мы получим имена, вы получите их, мои возлюбленные», — твердо сказал он. — Оберин, ты догадался, кто это сказал среди Простора?

Оберин покачал головой. «Я не узнал ни одного имени». Это вызвало еще больший гнев со стороны его сестры и сестры, а также разочарование со стороны Элларии, которая убедила его признаться во всем, хотя раньше он думал, что не причинит им неприятных чувств до королевского прогресса. Он никогда не видел Лианну такой счастливой с самого детства. Родилась Висеня. «Имейте в виду, на самом деле я ничего не слышал из первых рук, а просто передал то, что сказала леди Маргери о том, что она слышала».

«Подожди, Маргери Тирелл?» Она была всего лишь девочкой, так зачем ее брату… Пепельное выражение появилось на лице Элии. «Брат… Джон слышал что-нибудь из этого?»

Именно этого боялся Оберин. «Первая мне рассказала об этом принцесса Дейенерис — она, леди Маргери, Рей, Арианна, Эгг и Бейлон разговаривали вместе».

«Нет…» Ярость Лианны… трансформировалась во что-то другое. Что-то холодное – как ледяная северная вьюга. «Значит, Джон знает…»

«Я уверен, что он не знает контекста этого…» - вмешался Рейгар, но Лианна отмахнулась от этого и вылетела прочь, все хорошее настроение, в котором она была в тот момент, было мертво. Король вздохнул. «Элия, ты можешь использовать своих птиц, чтобы…»

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя