майский вечер, +25 градусов, наконец-то 3 месяца каникул, еще 3 месяца и выпускной класс, время летит сликшом быстро.сидя за туалетным столиком я подкрашивала свои ресницы тушью.
-т/и, ты куда?- я обернулась назад, перед мной стояла моя подруга детсва Аня, она была в черном платье которое подчеркивало её фигуру, волосы были слегка накручены.
-если мы с тобой снимаем вместе одну квартиру, это не значит что тебе нужно все знать)- я намазала губы блеском, и сложила его в сумку, из тумбы под столом я достала свой блокнот и карандаш.
-ааа, опять пошла рисовать красавчиков, что б я потом по всему городу бегала и искала из?!
-именно, все подруга я пошла, удачи тебе- я взяла в руку блокнот и направилась к выходу из квартиры.
выйдя из подьезда меня встретил красивый майский закат, на лице появилась улыбка, встави в уху наушник, я направилась к своему любимому парку, там обычно я рисую разный людей, закаты и рассветы.
дойдя до скамейки я села на неё, поставив ноги тоже на скамейку, я обперла блокнот об колени, и приступила рисовать что взбредет в голову.
напротив меня сел кудрявый мальчик, он был брюнетом, в его карих глазах была мертвая тьма, вот и моя новая модель.
спустя 1 час я нарисовала парня, и решила подарить ему рисунок.
-это вам, у вас очень красивые глаза)- я подошла к парню и протянула ему рисунок.
-ой спасибо, вы мне настроение аж подняли, я лёша кстати-парень подвинулся в знак того что бы я села возле него, на его лице была смущенная улыбка, ахаз мило.
-я т/и, а почему настроения небыло?- на лице парня сразу пропала улыбка, он замялся, было видно что ему не приятно сейчас об этом говорить.
-если не хотите рассказывать то не рассказывайте, малоли личное.
-та я с девушкой расстался, она изменила мне, но у меня давно к ней чуств не было, просто сама по себе ситуация не приятная(- я приобняла парня, измена это очень неприятная штука, сколько раз изменяли мне, прекрасно его понимаю.
-не расстравивайтесь, найдете себе вразы лучше девушку, она была недостойнна вас, по вас видно что вы приятный человек- я улыбнлась парню, из-за ветра его кудри раздувались по всему его лицу, и было плохо видно его глаз.
-спасибо, ты кстати очень красиво рисуешь, в художку ходила?
-неа, сама научилась, щас подожди, подруга звонит- на телеофне высветился контакт Ани, взяв трубку я сразу поняла что она не в трезвом состояннии.
-ало да ань?
-я сегодня буду у Наташи ночевать, так что дома не жди, пока-Аня сбросила трубку, и я лишь пожала плечами, Аня старше меня на полтара года, а тоесть она закончила в этом году 11 класс, ей здавать экзамены через две недели, а она шастает не понятно где, ох беда беда...
положив телефон обратно в сумку, я повернулась обратно на парня.
-ну что там?
-та подруга сегодня опять дома ночевать не будет, позвонила предупредить меня, наконец-то!
-а вы с ней вместе живете?
-ага, еще с 9 класса-на улице уже стемнело, засиделась я что то уже, дома кот ждет как ни как.-поздно, я пойду домой, было приятно с тобой познакомиться Лёша)- я приобняла парня и встала со скамейки, но парень схатил меня за запястье, я сразу обернулась.
-подожли, давай проведу тебя?-я кивнула парню, тот улыбнулся и отпустил меня.
дошли мы молча, бывало обменивались парой фраз, а о чем все же могут говорить два незнакомых человека?
-пришли, спасибо что провел)-я улыбнулась и обняла парня.
-спасибо в карман не положишь, дай свой инст, гулять тебя звать буду)- я достала телефон и продиктовала свой ник в инстаграме.-все подписался, теперь свободна, был рад с тобой познакомиться, пока)-парень скрылся в тьме, я достала ключи и зашла домой.
дома я зашла на аккаунт Лёши, к моему удивлению у него было 570к подпищеков, блогер что ли? пролистав еще немного его я поняла что он стример, а я то думаю, где я его видела!
в ту же секунду парень выставил историю с моим рисунком и отметил меня, я улыбнулась и выставила его к себе.
выключив телефон, я откинула его в сторону, и пошла на кухню наложить еду коту, да у нас с Аней есть кот, Баря, нам его подарила моя мама.умывшись, я переодалась и отрубилась.
ребята мой первый фф!!! не судите строго, главы буду стараться выставлять каждый день, надеюсь вам зайдет!!💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты убил меня парадеевич.
Fanfictionя перестал любить тебя еще в июне а ты, на зло, явилась в декабре мой пепел, что остался в сердце юном тоскливо вспомнит о тебе