13.

1.6K 64 31
                                    



- доброе утро - я зашла на кухню к Ане, которая уже что то готовила.

- и тебе, ты выспалась? уже 17 часов

- ого - я села за стол и взялась за голову - дай таблетку от головы, расскадывается пиздец. -
девушка подошла к шкафчику где лежат все таблетки и достала одну таблетку, а после налила мне воды.

- держи, может у тебя температура? - Аня приложила свою руку мне на лоб - Т/и ты горишь! иди ляж на диван, я градусник щас достану.

я решила не спорить с подругой, поэтому я пошла на диван.
на телефизоре был включенный видео эксайла, прятки.

- Т/и держи, меряй

- мг

- эй, не смотри без меня! - Аня ударила меня легке по плечу.

- ахахаха.

спустя 7 минут я достала градусник, 38.9

- держи Ань - я протянула девушке градусник.

- почти 39 Т/и! я скорую вызову.

- та не...

- надо!

ну ничего страшного, думала я, пока мы не окозались в больнице.

приехав в больницу меня повели на осмотр, у врачей глаза полезли на лоб.

- Т/и Т/ф верно?

- да

- у вас проблемы с селезёнкой, если бы вы обратились на 1-2 дня позже , все могло бы обойтись трагичным концом.

- а какой диагноз

- опухоль в селизёнкет. - глаза покрылись солёной пленкой, всмысле рак? - операция необходима, желательно до завтрашнего дня.

- хорошо

- что хорошо? мне сейчас звонить в операционную что бы вас забрали?

- да

- хорошо, пройдите пока в коридор.

я вышла в коридор, слезы потекли ручьем, Аня сразу подбежала ко мне.

- Т/и? что сказал врач?

- опухоль  селизёнки, сейчас будут везти на операцию.- я села на сиденье и закрыла лицо руками, ну неужели сейчас? мне только было 18, что за хуевый месяц?

- всмысле опухоль Т/и?! ты шутишь? - по щеке Ани прошлась слеза. - Т/и ответь же!

Аня сразу набрала Лёшу.

- ало Лёш...мы в больнице...все критично...едь сюда...как хочешь...у Т/и рак...селезёнки...сама ахуела...хорошо...её скоро повезут на операцию...у него сьемки?...ну пусть этот урод не едет, у его подруги опухоль, а ему сьемки важнее...все Лёш, давай, жду тебя

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя