спустя 1 час, ливень закончился и Саша ушел домой, а я осталась вовсе наедине.
из мыслей не выходил мой сон, неужели я настолько уже одержима сашей? бред, хотя...
раздумывая в своих мыслях, я вовсе не заметила пропущеный звонок от Лёши.
напишу ему в тг.Лёня
- привет, ты звонил?
- привет, да, хотел предложить погулять сходить, а то давно как то не гуляли вместе
- я не против, а Аня? она злится не будет? да и поздно как то
- та ну ты её знаешь, она сама предложила мне пойти с тобой погулять
- тогда в 22 у моего дома?
- да, я зайду за тобой
я очень люблд ночье прогулки, даже слишком.
***
выйдя из подьезда, я увидела Лёшу, который сидел на лавочке и что то писал в телефоне.
- привет - парень сразу поднял голову, а после встал с лавочки и подошел ко мне.
- привет) - Лёша обнял меня, и достал сигарету, а после протянул ко мне.
- мысли читаешь
- я знаю) - я посмеялась, и сделала вид, что о чем то задумалась - хммм, о чем же ты сейчас думаешь?? - я усмехнулась
- аххахаха
- а так, если честно Т/и, ты последнее время сама не своя, все хорошо? - тяжело вздохнув, я потянула парня к дому, на котором та самая крыша.
поднявшись на крышу, я села прям возле края, и закурила новую сигарету.
- Т/и, рассказывай уже...
- короче, все из-за Саши, я люблю его, очень сильно, но так обидно, что я не получаю взаимности, так ладно еще это, мне Ярика до жути жалко, я там поступила с ним мерзко, он знал что я люблю Сашу, знал, но не хотел в это верить, боже я такая мразь - закрыв лицо руками, я заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты убил меня парадеевич.
Fanfictionя перестал любить тебя еще в июне а ты, на зло, явилась в декабре мой пепел, что остался в сердце юном тоскливо вспомнит о тебе