7.

1.9K 78 33
                                    

-Т/ии!- Кая дёргала меня за плече, да что она хочет от меня!

-что?-я повернулась на подругу, та сразу заулыбалась.

-а ты можешь когда там вы будете идти все вместе с ребятами гулять, ну там меня тоже позвать?-я лишь закатила глаза, а после достала сигарету, бесит она уже со своим Парадеевичем.

гуляя по вечерней Москве я успела выкурить пачку сигарет, надо бы зайти в магазин и купить новую пачку.

-Кая, мне в маназин надо, подожди тут-подруга цокнула и я направилась в ближайщий магазин.

зайдя туда я слышала смех и крики продавцов, пожав плечами я направилась к стенду с сигаретами, мальбора, моя любимая.
пройдя на кассу впереди меня стоял кудрявый пеплный блондин, так вот от кого крики.
вспереди меня стоял Парадееич и я так понимаю Лёша, они вели стрим, чат сразу начал писать что сзади Саши стою я, и тот сразу убернулся.

-о, Т/и привет, что ты тут делаешь?

-да вот, зашла сигареты купить, а что?- парень посмотрел прямо мне в глаза, у него были до жути красивые зелёные глаза, такие как лес, так и хочется в них потереться.

-Т/ии! ты тут?-Саша помахал рукой перед моим лицом.

-а, ой- продавчица пробила мои сигареты, я оплатила я вышла из магазина, на меня сразу налетала Кая, опять небойсь со своим "любимым Сашей"

-т/ии! Саша там? Т/ии! я на стриме сижу! почему ты мне не сказала что он там?

-да я что знала? сама зашла в магазин и подумала что там обезьяни какие то скакают!-Кая резко поменялась в взгляде, а после кто то резко взял меня за запястье, я сразу обернула голову, Лёша, а за ним Саша.

-Т/ии, привет, не хочешь с нами по стримить? чат попросил тебя позвать- я посмотрела на Каю, та вся в зволнованая бегала глазами.

-не, я с Каей гуляю, да и не люблю все это, но спасибо за то что предложили.- уже собираясь отходить Лёша снов схватил меня за руку.-да что опять?

-мы завтра все собираемся у меня дома, ты прийдешь? Аня пойдет.

-посмотрим, все, мы пошли, была рада вам видеть- фух, наконец-то они пошли, опять еще вопросами закидают.

***

-Аня, я дома- в ответ тишина, в квартире пусто, наверное на ночь у Лёши осталась, ну ладно.
пройдя в комнату на столе лежала записка.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя