28.

1.8K 113 47
                                    


*у всех остальных*

- саш, ты такой идиот, боже, тебя т/и больше никогда не простит!

- лёша блять, я не виноват!

- все, иди нахуй - лёша вышел из квартиры саши, и направился к т/и.

к счастью аня отдала лёше ключи от её квартиры, поэтому парент сможет спокойной войти в квартиру.

поднимаясь по ступенькам парню становилось все хуже и хуже.

войдя в квартиру в нос ударил неприятный запах, пройдя в зал парень оступинел.

бледное тело т/и лежало на диване, а на столике лежал блокнот и записка на которой было написано "Записка Саше, блокнот прочитайте остальные"'

по глазам пошли слёзы, парень был вовсе не готов к потере подруги. лёша подбежал к телу и начал щупать пульс, но увы, тело девушки уже второй день больше не живет.

- ало саш

- лёша почему ты плачешь?

- т/и

- что она?

- умерла, саш, приедь, пожалуйста

спустя 7 минут в квартиру влетел саша.
зайдя в зал парень упал на колени и разрыдался, его боль можно было понять.
протянув парню записку, тот раскрыл её и начал читать.


"Если ты это читаешь, значит меня уже нету. в живых, саш прости меня за то что я не сдержала обещание и опять начала курить, мне было настолько плохо, я не знала куда мне себя деть, когда узнала про ту ситуацию, но я любила и буду любить тебя, я любила каждый сантиметр твоего тела, твой характер, все, ты и был для меня всем, я была так счастлива когда узнала что наши чуства взаимны, я думала что просто улечу на луну .
прости меня за то что давала поводы для ревности, но я никогда никого и не любила так, как тебя.
надеюсь мы рано или поздно встретимся с тобой, но уже тут, в раю.
прости что подвела тебя, ведь ты собирался познакомить меня с твоими родителями, пожалуйста, передай им, что они воспитали замечательного сына, который достойный крепкой любви, жаль что мы были вместе так мало, но увы, все сложилось так.
я никогда не говориша тебе этого, но ты похож на моего отца, поэтому я сразу привязалась у тебе.
насколько сильно я переживала всегда за тебя, не дай бог что.
если тебе нужна будет поддержка, то всегда приходи ко мне на могилу, хоть я и не в живых больше, я всегда буду рада выслушать тебя, я очень надеюсь ты сможешь найти свою любовь, надеюсь ты будешь с ней счастлив как я была счастлива с тобой.
пожалуйста, не вини себя в этом, ведь все равно бы я умерла в течении этого года, но за то, теперь я с моей мамой и папой, я буду ждать тебя.

я всегда буду с тобой, не забывай меня
твоя т/и *

глаза парня обливались слезами, уже успела приехать полиция, скорая, аня, гриша, другой саша, кая, отчим и яриу все читали блокнот т/и, всем было не лучше саши.

но саша, он настолько сильно дорожил ею, что сам её и потерял.

- мои соболезнования, но её больше нету в
живых - эти слова добили парня.

какой его смысл жизни, если его любимая девушка теперь на небе?

***

похороны, все стояли без лиц, только аня и кая заливались слезами, и парни держали их, что бы те не упали в яму для гроба.

в момент прощания с т/и, саша подешл к гробу, и тихо прошептал "мы скоро встретимся солнце"

гроб закрыли, саша тихо заплакал, а его друг лёша лишь крепко обнял его.

все стояли молча.
головы всех были пусты, лишь саша винил себя за смерть т/и, ведь если бы он тогда остался с т/и, может бы, все бы и обошлось.







вот и конец, грустный, но какой есть, мне было приятно читаьь ваши реакции, и видеть каждое сообщение " *** проголосовал за вашу историю"
спасибо вам за то что заценили мои старания!
я буду писать новый фф, тоже про парадеевича, но события уже будут происходить в школьное время.
пишите как вам, и пишите хотите ли вы новый фф про парадеевича!
была рада писать для вас главы, удачи вам❤️

изменино:
ребята вы чо, фф по хештегу парадеевич на 10 месте, я вас обожаю😭😭😭❤️

🎉 Вы закончили чтение ты убил меня парадеевич. 🎉
ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя