- я тебя люблю - в глазах потемнело, мне не послышалось? - Т/и, ты мне нравишься с момента нашей встречи тогда на остановке, я люблю тебя, твой характер, твою добрую душу, твои волосы, глаза, все, я люблю в тебе все, мне не хватит кажется и дня, что бы описать насколько ты прекрасна. и на сколько сильно я люблю тебя, я ревную тебя ко всем, к Лёша, Сереже, Ярику, ох этот Ярик, ты не представляешь насколько мне было хуево когда я узнал что вы вместе, я думал все, приехали, вче наши ссоры с Яриком были только из-за тебя, мы оба помешаны на тебе, и когда ты выбрала Ярика, я винил себя за то что, наговорил весь этот бред тебе, я не любил Каю, я не любил никогда так сильно как тебя - я думала что я во сне, руки предательски дрожали, в глазах блондина я увидела переживание- саш, я люблю тебя, я никогда не любила Ярика, и не буду его любит, я всегда любила тебя Саш, я люблю тебя - глаза Саши засияли, он притянул меня к себе, а после нежно поцеловал.
бабочки в животе будто вот вот пробьют мне живот, я вся дрожала, по телу шли мурашки, я мозг запоминал каждое действие Парадеевича.
неужели? неужели это больше не сон? а если это спор? нет...нет....спустя 3 минуты парень отстранился от меня.
- ты бы знал, насколько я счастлива, я всегда думала что я тебе неинтересна, я так сейчас боюсь что это сон. ахахах
- дурашка - парень притянул меня в свои обьятия. - я слышал так же твой разговор на кладбище, с владиком твоим, это все правда? - неужелт он все узнал?
- ты про что?
- про сердце
- не знаю Саш, не знаю - глаза намокли, так не хотелось что бы он узнавал про это.
- Т/и, пожалуйста, перестань курить, кинь эту дрян, я очень переживаю за тебя
- хорошо Саш
- пиздец - голос Лёши прорезался за антенной - ой
- Лёша блять - Парадеевич встал, и направился к Лёше. - а ну сьебался нахуй - шатен закивал головой, и быстро убежал с крыши.
- ахахахха
- ах, ты была в курсе что он тут?
- он мой лучший друг, конечно в курсе
- я тут расспинался при тебе, душу открыл, а эта мразота черная все слышала! - парень в шутки нахмурился, и отвернулся.
- аххахаха, не вини его
- т/и, пошли ко мне?
- пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты убил меня парадеевич.
Fanfictionя перестал любить тебя еще в июне а ты, на зло, явилась в декабре мой пепел, что остался в сердце юном тоскливо вспомнит о тебе