10.

1.7K 63 50
                                    


1...
2...
3...

запускаеться стрим, онлайн уже 3к, руки потеют, не знаю куда смотреть.

- всем привет ребята, сегодня на стриме будет со мной Т/и)- саша потрепал меня по голове и улыбнулся.

в чате уже было много вопросов про меня, и про меня с сашей.

- люди которые пишут про отношения меня и саши, успокойтесь! мы просто друзья!

спустя час стрима пришел донат, с не маленькой суммой.

донат: за сколько поцелуетесь?

по моим щекам сразу прошелся жар, уши начала гореть, и я сразу повернулась на Сашу.

- 500к, и я лично вам её поцелую- фух, никто так суммы не имеет, можно жить спокойной, думала я, пока не прилетел донат в сумме 500к

- ...- Саша повернулся на меня, а я на него.
парень берет меня за щеку, и прикосаеться своими губами к моим.
я чуствовала как мурашки бегают по моей коже, а в животе летают бабочки, спустя 10 секунд Саша отпустил меня и протер свои губы.

в чате люди писали разное, кто то успокаивал чат и писал что ненадо нас сводит, а кто то наоборот писал что мы друг другу подходим.

***

стрим уже давно закончился, мы с сашец решили что будем спать на одной кровате, ведь на диване будет не удобно не мне, не ему.

на часах 3 часа ночи, а я все не могу уснуть.

- саша- тихо прошептала я

- м?- парень развернулся на меня и прижмурил глаза

- спишь?

- нет

- я тоже

- ...

- что делать будем?

- детей- на лице появилась улыбка и я засмеялась.

- ахаха, а если на серьезе?

- не знаю, а ты чегг хочешь?

- гулять

- пошли

- ну пошли - я встала с кровати и пошла к своим вещам.

Саша встал после меня и тоже бысро переоделся.
ночью с Парадеевичом я еще не гуляля конечно.



на улице было тепло, поэтому мы пошли к речке.

ийдя до речки мы обсуждали многое, школьную жизнь, личную жизнь, и просто всякие разные темы.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя