всю ночь снились кошмары про маму, когда я проснулась из головы не выходили мысои что это было, может просто от слишком большой дозв никотина? или вообще проблемы с головой? бред.впервые проснулась рано, в 8 утра, но видно не одна я сегодня "ранняя пташка"
-ало Т/и привет, это я Саша
-ой, привет
-хочешь сегодня гулять пойти? просто все заняты, а одному скучно
-ну если ты хочешь...
-хочу, в 15.00 в парке горького
парень сбросил трубку, ну ладно, времени еще вагон.
спустя 15 минут от звонка Парадеевича, мне написал Ярик.dilblinn
-т/и привет, свободна сегодня вечером?
-привет, сегодня нет
-почему?
-гулять иду с Сашей
-мм, хорошо вам погулять
в голове начались крутиться слова Ярика "а меня любишь? неужели я ему не безразлична и Аня была права?
раздумывая в своих мыслях я уснула.
-где я?- осмотревшись я была на кладбище, прям у могилы мамы, но только она была раскопона и гроб открытый.
-теперь твоя очередь проститься за все твои грехи- обернув голову перед мной стояла мама, её волосы выпадали с каждой секундой, а тело было все разодранное и в крови.
женщина все ближк и ближе подходила ко мне пока не толкнула меня.
я оказалась в гробу, крыша сразу закрылась и я полетела в низ.
по щекам сразу начали текти слезы, а ксилород вовсе заканчивался.я резко проснулась, по телу прошлись мурашки, слава богу это был кошмар, но что я как я "нагрешила" в её сторону?
откинув мысли в сторону, я пошла собираться гулять.
время было 14:30, поэтому надо бы поторопиться. одев белый топ и шорты я взяла сумку и зажигалку, пачка сигарет была пуста, придеться покупать новую.выйдя из квартиры я встала нашуник в ухо и включила любимую песно "Pharaon- love kills"
***
- привет т/и- блондин подошел ко мне и приобнял меня.
- привет- обняв в ответ парня и улыбнулась ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты убил меня парадеевич.
Fanfictionя перестал любить тебя еще в июне а ты, на зло, явилась в декабре мой пепел, что остался в сердце юном тоскливо вспомнит о тебе