18.

1.4K 62 12
                                    


- тише ты, ну не плачь - девушка отсорожно гладила меня по голове.

- Ань, ну скажи мне, когда это все уже закончится?

- не знаю Т/и, не знаю - я вытерла рукавом кофты слезы и пошла на лавочку где сидели все ребята.

возле Ярика я садится не хотела, поэтому села с краю возле Ильи.

- а где Саша? - все посмотрели на меня.

- в магазине, он сам захотел пойти - Кая и Ярик пропиливали меня взглядом, я отвернулась от них и начала листать ленту тик тока.

***

не заметив, я уснула спустя 10 минут.

проснулась я от того что кто то заплетал косички в моец голове.

открыв глаза перед мной стоял Лёша который снимал видео на мой телефон, я возле меня Илюша который заплетал мне косы.

- о, проснулась? - Лёша подвел камеру к моему лицу.

- шо вы от меня хотите, да проснулась

- ты же не против что я тут твоими волосами занимаюсь? - я посмотрела на Эксайла и лишь с улыбкой отрицательно помохала.

солнце светило и было тепло, даже очень, уже почти конец Июла как ни как, еще месяц и снова школа, только вот уже выпускной класс, экзамены, и бессоные ночи, скукота.

на горизонте уже началась появляться Саша, его не было полтора часа, ахуеть.

- САША, ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ БЫЛ - Лёша встал, и побежал к блондину.

- да тот магазин был закрытым, пришлось идти в другой, потом еще пока перекурил.

- ты же не куришь - я резко влезла в разговор.

- а ты вроде Ярика не любишь - все сразу посмотрели на Сашу, а потом на Ярика.
Ярик встал и лавочки и пошел в другую сторону, никому ничего не сказав.
я не собиралась за ним идти, ведь Саша прав.

- Т/и, ты не собираешься за Яриком идти? - Кая посмотрела на меня.

- нет - я достала телефон и написала Ярику.

- Ярик, прости что солгала о своих чуствах к тебе, за почти месяц я так и не смогла тебя полюбить, прости меня пожалуйста, но нам нужно расстаться.

- хорошо, я тебя понял.

- пожалуйста не обижайся, я не хотела что бы все так вышло, я приеду сейчас к тебе, и мы поговорим вживую

закрыв телефон, я ничего не обьяснив, побежала к дому Ярика, к счастью парк был не настолько далеко от его дома.

позвонив в двери, мне сразу открыл парень, на его глазах были слезы, я крепко обняла его и начала плакать в плече.

- ярик, прости меня, за то что не сказала раньше, я думала я смогу полюбить тебя по другому...- хныкая я обтирала нос об фтуболку Ярика.

- Т/и, твоей вины в этом нету, ты не виновата в том что у тебя нету чуств ко мне.

- но я люблю тебя, но только как друга...- я упала на пол, а Ярик закрыл двери в квартиру.

- вставай Т/и

- Ярик, я такое ничтожество

- не говори про себя так

- так это правда

- Т/и встань с пола

- Ярик прости меня... - парень подошел ко мне, поднял меня и понес в зал.

- Т/и, мне нужно тебя сказать как есть

- что сказать?

- я не знаю как тебе про это рассказать, вообщем наши отношения были как спором...- в моих ушах зазвенело, что...? спор? - но не в том смысла, я и еще один человек любим тебя, и он сказал что "спорим она будет моей", но я не хотел этого спора, и я правда люблю тебя, но зная что ты ЛЮБИШЬ другого.

- Ярик..., с кем спор?  - слезы катились по щекам.

- неважно, ты узнаешь все позже, можно тебя поцеловать в последний раз? - я лишь кивнула головой, парень притянуь меня к себе и нежно поцеловал, этим поцелуем он описал всю свою любовь ко мне, он был самым долгим, нежным и обновременно грубым.

отстранившись, по щеке парня скатилась слеза.

- Т/и, тебе пора

- прощай - я встала и пошла к выходу, не оборачиваясь я вышла из квартиры и пошла к себе домой, ох уж страсти.

йдя про тротуары, я врезалась в парня, подняв голову передо мной окозался Саша.

- прости - я обошла парня, но тот схатил меня за руку.

- постой, вы расстались?

- ага, что то еще?

- Т/и прости меня за все

- за что?

- за все поступки и сказаные мною словами

- все хорошо саш, ты лишь говорил правду









короткая глава вышла, извините заранее за то что писала что прода выйдет на слейдущтй день, а вышла спустя неделю

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя