2.

2.7K 83 61
                                    


-да кто на наяривает?!- я открыла глаза и взяла в руки телефон, 3 пропущеных от Ани, что уже опять случилось?

набрав номер подруги мне никто не ответио, ну ладно, если сликшом срочное-перезвонит еще раз.
попытавшись вновь уснуть, я поелозилась по кровати 5 минут, а после зашла в инстаграм.

+15 подпищеков, ахаах, ну я силебрити уже, 315 подпищеков целых!
в чате весело сообщение от Лёши.

koreshyx

-т/ишка привет

                               -привет

-а у той твоей подруги, Аня вроде, инстаграм есть?

                                 -аххаха, понравилась тебе?

-ну она когда тебе позвонила, я её аватарку увидел, короче, есть инста?

                                     -anna.ukta22, парня у неё нет, так что у тебя есть шанс)

-спасибо😁

выключил телефон я улыбнулась, мило, надеюсь Ане Лёша тоже понравится, оба милахи.

врямя 15:58, а в 16 мы договаривались с моей подругой Каей гулять, блять!

я быстро разчесала волосы, подкрасита ресницы, одела черный топик на лямках, шорты по колено, и на верх кофту.

[16:02]

подурга уже стояла возле моего дома, девшка увидев меня улыбнулась и подбежала ко мне.

-т/ии, мы так давно не виделись!- подруга обняла меня.

-это да! пошли в магазин зайдем, у меня сигареты закончились.-Кая взяла меня под руку, Кая сама по себе очень милая девушка, у неё не высокий рост, красивые длинные волосы, и красивые карие глаза, она всегда была на моей стороне, если Аня была от части как мама, а Кач наоборот, как сестра.

-кстати, почему тебя Кореш к себе выставлял? ну твой рисунок?-подруга достала телефон, и показала мне историю с моим рисунком.

-долгая история, если короче, то я вчера его увидела на улице, ну в парке, я ж не поняла кто это, и решила нарисовать, потом подошла и подарила рисунок, ну и потом познакомились.

-жееесть! вот бы мне так, только с парадеевичем, он такой няш!!

-не знаю такого, но держу за тебя кулочки!!-дойдя до магазина, кая осталась на улице, а я зашла туда, купив сигареты и флэш.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя