вот уже и первое сентября, за последний месяц я гуляля почти только с сашей и аней, бывало видель с лёшей.не верится что уже выпускной класс.
стоя на линейке и слушая нудные слова учителей, я искала глазами своего друга гришу.
с гришей мы всегда были лучшими школьными друзьями.найдя глазами сонного друга, я аккуратно подбежала к нему.
- бу - я накинулась на парня.
- ебаный в рот, ты меня напугала!
- ахахахах, пиздец ты за лето вырос - он и вправду вырост, если в мае он был ростом как я, то сейчас он уже почти на голову выше.
- я знаю) ты тоже похорошела, парня не бойсь нашла?
- ...)
- т/ии, кто он?
- нуу...- открыв совместную фотку с сашей, ч превернула телефон другу.
- я рад за тебя) наконец то не будешь меня за жопу лапать.
- почему?
- тебе нельзя
- мне все можно
- Мельник и Т/ф! - развернувшись мы увидели нашу классную.
- сучка - я тихо прошептала парню на ухо
- старая
линейка подошла к концу, и все направились по своим классам.
зайдя с другом в класс, мы селт вместе за нашу парту.
как только в класс зашла Кая, она сразу уставилась на меня, и смотрела очень злым в зглядом, Гриша это заметил.- а чо с этой? - парень тихо наклонился ко мне.
- её парадеевич юзанул.
- пиздец, но она мне никогда не нравилась
- класс, доброе утро - в кабинет зашла классная руководительница. - мы не виделись с вам целый месяц, вы все так выросли! так еще и этот год наш последний, вот вот, и вы пойдете в университет, а дальше построите свою карьеру, и потом уже детишки будут ходить в нашу школу! но так же, вам надо подготовиться к экзаменам, поэтому в этом году не ленимся - я усмехнулась, мне бы еще дожить до экзаменов.
- Светлана Павловна, а вы разве не хотели в прошлом году рассадить Т/ф и Мельникова? - весь класс перевел взгляд на Каю.
- этот вопрос я обдумаю позже, поэтому у вас голубки, если еще шансы!
- Светлана Павловна, не называйте нас голубками, у нас у обоих уже своя личная жизнь появилась, да и тем более, мы видимся только в школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты убил меня парадеевич.
Fanfictionя перестал любить тебя еще в июне а ты, на зло, явилась в декабре мой пепел, что остался в сердце юном тоскливо вспомнит о тебе