зайдя в квартиру, подруга набросилась на меня с вопросами
-т/и, у какого друга ты была?-Аня встала передомной перекрив проход дальше в коридор.
-у обычного Аня, я же у тебя не спрашиваю у кого ты, когда, и где!-девушка лишь цокнула и отступила на шаг в сторону, что бы я могла пройти.
-стой, ты с корешом знакома?- я обернулась на подругу, что ж они все с этм корешом заладили!
-да знакома, в парке на этой неделе ему рисунок подарила, теперь ты от меня отстанешь?!
-а это ты ему мой инст дала?-подруга улыбнулась и показала переписку с Лёшей.
-да, все, я спать хочу-я обошла подругу и пошла в свою комнату.
упав на кровать я уснула.
***
-т/и! т/иии! проснись ты уже!-открыв глаза я посмотрела на подругу которая бьет меня подушкой.
-что опять случилось?
-меня Лёша гулять позвал, так что я пошла, пока-Аня наклонилась и поцеловала меня в щеку.
подруга вышла из комнаты и закрыла двери.
и ради этого она меня будила?на телефон пришло сообщение, я взяла в руки телефон, на аккаунт в инсте висел запрос от аккаунта dilblinn.
зайдя на аккаунт увидела фотки ярика, улыбнувшись я приняла запрос и подписалась в ответ.
спустя 4 минуты он мне написал.dilblinn
-т/и, хочешь сегодня гулять пойти?
-привет, я не против, во сколько и где?-давай у парка горького, в 16, у меня просто стрим будет щас, раньше не смогу.
-все хорошо, тогда в 16 у парка горького?
-да
врямо было 14:30, времени еще вагон.
встав с кровати я направилась в ванную что бы помыть голову, а после выпрямить волосы.после я пошла краситься, так как уже тепло, хватит только концилера, туши и блеска для губ.
так как сегодня тепло +27, я решила в этот раз одеть футболку и шорты.
[15:57]
подходя к парку горького, я увидела Ярика которой меня уже ждал.
-привет-я подошла к парню и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты убил меня парадеевич.
Fanfictionя перестал любить тебя еще в июне а ты, на зло, явилась в декабре мой пепел, что остался в сердце юном тоскливо вспомнит о тебе