14.

1.5K 58 42
                                    



"прошло уже 2 недели с того момента как я попала в больницу, ребятам я так и не осмелилась за это время рассказать про свои проблемы с сердцем, и что срок у меня 5 лет.

каждый день ко мне приходила Кая и Аня, а так же с ними бывало приходили Саша и Лёша.

Кая стала довольно хорошо общаться с Сашей, у них что то вроде передружбы, но я рада за Каю, она так давно мечтала просто даже об общении с ним, а тут почти встречаются.

так же пропал Ярик, с той ситуации в больнице он больше не появлялся нигде, ни в соц-сетях, ни на телефонные звонки не отвечает, ничего. но я даже и не ищу его, если человек хочет отдохнуть от людей, то пусть делает это, я его прекрасно понимаю.

так же ко мне 1 раз пришел отчим, он извинился перед мной за все что он сделал, я расплакалась, и он тоже. потом он рассказал мне что насамом деле любил меня и маму, но что то пошло в его жизни не так.
я не простила его, но сильную злость на него больше не держу, ведь он сам пришел и извинился, а так же принес мою плюшевую игрушу с собой, мило.
посмотрим что выйдет из этого.

так же пока я лежала в больнице Сережа писал мне каждый день, спрашивал как мое самочуствие, и так далее, так же мы. сним чатсо созванивались, он оказался и в правду очень веселым, жизнерадостным да и просто милым человеком.

если быть честной, я ревную Сашу к Кае, и даже неоднократно говорила это Ане, и Лёша, те оба говорят мне что он просто хочет действовать мне на нервы, хотя я даже ни капли в это не верю, все же, если мне не удалось с счастьем, так значит пусть вче получится у моей близкой подруги.

но все же я люблю его"

я дописала страницу в блакноте и закрыла его, а после надежно спрятала.
я с врачом говорила по поводу того что мне осталось не много, и он придложил мне идею вести личный блакнот, ведь когда мне не станет, друзья могли узнать все то что я от них скрывала.

так как я уже была дома, я предложила Сереже пойти погулять, он с радостью согласился.

я не красилась, и оделась довольно просто, в принципе как обычно.

выйдя из дома меня там уже ждал Сережа.

- привет т/ишка) - парень обнял меня.

- приветик

- с выздоровлением тебя, ни каких осложнений или других проблем не нашли? - глаза забегали, я отрицательно поматала головой - ну и слава богу.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя