17.

1.5K 59 13
                                    



"с момента начала моих "отношений" с Яриком прошло уже 3 недели, за все это время я так и не смогла ему сказать что не люблю его, уж слишком сильно мне его жалко.

с Сашей у нас полностью оборвался контакт, он отписался от меня во всех соц-сетях, я в некоторых даже заблокировал. с Каей точно так же, но тут я уже отписалась от неё и заблокировала.

с Сережей я тоже не виделась, потому что он уехал со своим другом Ваней в Питер.

все это время я виделась только с Яриком и Лешей, Аня тоже уехала к родителям в Екатеренбург.

Лёша знает про то что я не люблю Ярика, а люблю Сашу, он советует мне расстаться с Яриком, а с Сашец как то выйти на контакт.
но я не собираюсь, ну как сказать, сегодня приезжают все, и мы идем все гулять, а тоесть я, Кая, Аня, Сережа, Ярик, Саша и Лёша, а ну еще вроде как будет Илья"

дописав предложение, я закрыла дневник и убрала его.

мы все встречаемся в 16, сейчас 15:50, вот вот, за мной зайдет Ярик.

***

- привет - я вышла из подьезда и помахала Ярику.

- привет солнце, ты прекрасно сегодня выглядишь - парень улыбнулся и поцеловал меня в губы.

- спасибо - я поджала уголок губ, а после сложила руки в карман кофты.

Ярик достал мою руку с кофты, и взялся за неё в замок.

подходя к парку, я увидела Сашу и Каю, в руках Саши была сигарета, он же вроде не курит?

подойдя ближе к ребятам, я поздоровалась с ними.

- привет - коротко сказала я, и посмотрела а глаза блондина, они были краснасные и сонные.

Кая обсмотрела меня взглядом, а после просто промолчала, Саша же в свою очередь, вежлево поздоровался.

- я надеялся что больше никогда тебя не увижу - мудак.

за спиной блондина я увидела подходящихь Аню, Лёшу, Сережу и Илью

обойдя парня я подбежала к Ане.

- я соскучилась за тобой - я налетела на подругу и крепко обняла её.

- привет т/ишка - девушку нашнулась к моему уху, и стала очень тихо шептать. - ты еще не помирилась с Сашей? - я отприцательно покивала головой.

- ээ, че вы там щепчитесь? - Илюша подошел ближе к нам, а после обнял меня на приветствие.

***

гуляя все по парку, мы общались на разные темы, большую часть я была с Лёшей либо Илюшей.

- я пить хочу - Кая разко остановилась.

- я тоже - проговорил за ней Ярик.

- пусть кто то сходит за водой, мне лень тащиться к магазину - Лёша сел на лавочку, и закинул на неё ноги.

- но чур 2 человека идут, и купять две боклашки воды, и тоскать их будут те, кто хотел воды.

- пусть Т/и и Саша пойдут - я посмотрела злостно на Лёшу, а тот же в свою очередь расплывался в улыбке.
парень посмотрел на меня и подмигнул, в немёке что это мой шанс помериться с Сашей.

- давайте кто то другой с Т/и пойдет! - Кая начала истерить, странная она.

- нет, я пойду с Т/и - Саша твердо стоял на своем мнение.

- ну вот и отлично.

лишь цокнув, я повязалась за блондином в маназин, до ближайщего магазина идти 20 минут.

Саша вче время шел и о чем то думал, а я лишь смотрела на него, и изредка на время.

- Саш - парень резко повернулся на меня, его локоны закрывали его глаза из-за ветра, но все равно даже среди волос, я могла прекрасно разглядеть это изумрудные глаза.

- да Т/и?

- зачем ты пошел со мной?

- просто так, я не хотел кого то другого напрягать из-за моей ДЕВУШКИ - Саша сделал отдельный акцент на последнем слове, что он мне пытается этим доказать?

- мм, ты же надеялся что больше не увидишь меня, так зачем пошел со мной?

- я и сейчас надеюсь что не увижу тебя после этого дня.

- вот как, а я ещк надеялась с тобой поговорить, а может даже помириться

- а я нет - глаза намокли, я вручила блондину деньги и развернулась в другую сторону, в сторону ребят.

ну и за что? что я ему сделала? боже, слава богу этот кошмар долго продолжается не будет.
с каждой сигаретой мой срок уменьшаться на 15-30 дней.

я достала сигарету и подпалила её, по щекам текли слёзы, насколько же обидно слышать такие слова от любимого человека.

подойдя ближе к ребятам, я вытерла слёзы рукам кофты. обсмотрев свою кофту по щеке пошла еще одна слеза, это блять кофта Саши.

- т/и все хорошо? - Аня сразу подошла ко мне, я уткнулась ей носом в грудь и лишь тихо всхлипывала. - забудь ты его, он тебя не достоин.

а ведь и в правду, только вот скорее я его не достойна.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя