19.

1.4K 53 18
                                    


- дурочка - Саша притянул меня к себе.

- ладно Саш, мне пора идти - я оторвалась от парня.

- ты куда

- домой, куда еще же

- я тебе проведу

- Кая злиться будет - парень усмехнулся

- аахахахха, пусть злиться

- ну раз так, пошли

всю доругу мы шли молча, что на него нашло? сначало материл меня последним словом, а теперь сама лапочка? бред.

дойдя до дома, на улице начался ливень, при чем сильный.

- Саш, ливень сильный, заходи ко мне, а то заболеешь еще.

- та не спасибо, я такси закажу - парень достал телефон, но потом сразу же положил его обратно в карман - сука, разрядился

- ну вот видишь, пошли - блондин усмехнулся, и мы пошли в квартиру.

зайдя я сразу отвела парня в зал, и пошла на кухню делать чай.

- САААШ - крикула я из кухни.

- ЧТО

- ТЫ КАКОЙ ЧАЙ БУДЕШЬ?

- ЧЕРНЫЙ - я достала два пакетика черного чая, положтла их в кружку, а после залила водой.

- держи - я протянула парню кружку.

- спасибо - сев позле парня я включила телевизор.

- саш, почему ты сегодня резко стал настолько добрым ко мне? что на тебя нашло? - парень выдохнул, и посмотрел мне в глаза.

- Т/и, я был зол, но на тебя, короче, я не смогу обьяснить.

- хорошо, идем в комнату, а то у меня спина болит сидеть.

- пошли.

- ты иди, а я отойду - я вышла на балкон, и достал пачку сигарет, выдохнув, я посмотрела в дождливое небо.


Саша:

зайдя в её комнату, первое что меня встретило, это дневник лежащий на столе.

- личный дневник что ли? - я усмехнулся, и отрыл его, зная что личные дневники читать нельзя.

"прошло уже 2 недели с того момента как я попала в больницу, ребятам я так и не осмелилась за это время рассказать про свои проблемы с сердцем, и что срок у меня 5 лет.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя