6.

1.9K 74 1
                                    


лежа на кровати я чуствовала как по щекам текут слёзы, не верю что больше не увижу маму, с начало папа, потом парень, а теперь и мама, просто вау!

сквозь свои всхлипы я услушала стук в двери, убрав слёзы махом рук, я встала и открыла двери.

-т/и! я такая дура! с днем рождения тебя! прости что забыла!-Аня обняла меня и поцеловала в макушку, улыбка сама по себе появилачь на моем лице.

-спасибо Ань, думала ты не вспомнишь...-и снова слёзы, опять смахивая их рукой я посмотрела на подругу.

-т/ишка, ну чего ты плачешь? к тебе вон еще пришли- выглянув из комнаты я увидела Ярика, Каю и Лёшу, ахахах, приятно...

-Т/ИИИ, с днем рождения тебя!-Лёша подбежал ко мне и вручил подарок, за ним ко мне подошел Ярик.

-т/ишка, с днем рождения тебя! за это короткое время ты и в правду стала мне близкой подругой, спасибо что появилась в моей жизни-Ярик крепко обнял меня и поцеловал в щеку, щеки покрылись еле заметным румянцем.

-блин ребята, спасибо вам, Кай, иди к нам- по Кае было видно что ей не комфортно в новом "обществе", я подошла к подруге и взяла меня за руку.

-ребята знакомтесь, это Кая, моя лучшая подружка-я улыбнулась и обняла подругу.

-приятно познакомиться Кая, я Ярик-парень подошел к нам и протянул руку Кае, в легком смущении девушка пожала руку в ответ и слегка улыбнулась.

-Т/и, были рады тебя поздравить с днем рождения, но нам пора бежать на сьемки-Лёша обнял меня на прощение и потянул за собой Ярика, парни обулись и вышли из квартиры.

-Кай, Ань, может прогуляемся? давно все вместе не гуляли-девочки посмотрели друг на друга, а после кивнули.

***

-Т/и, мне кажется что ты Ярику нравишься-я посмотрела на подругу с недоумением.

-нет, мы просто хорошие друзья, и вообще, закрыли тему.- я встала со скамейки и отошла от девочек что бы покурить, Аня не любит когда я при ней курю. да и с чего вообще она взяла что я ему нравлюсь? бред, еще б сказала что я Саше нравлюсь! а вот и он, да и не один.

в переди меня на встречу шел Саша, Лёша и какой-то парень в аниме толстовке, я так понимаю это тот Эксайл.
Лёша сразу заметил меня, и направился ко мне, а за ним и Саша с тем парнем.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя