11.

1.7K 59 32
                                    



- стерва - закатив глаза, сказал парень и кинул на меня осуждающий взгляд.
ну ладно, подумала я, и пошла к Аня что бы поздороваться.

подойдя ближе к девушке, я увидела яркий засосо на её щеё, ухмыляясь я обняла девушку.

- ну привет Аня) - сделав ососбый акцент на её имени, я отпустила подругу.

- ну привет Т/и) уже успела Ярика на Сашу променять?

- ой, сама меня оставила одну, и сказала что уехала "в другой город", ну теперь я понимаю кто куда заехал - я кинула взгляд на засос Ани, а после кинула взгляд на Лёшу, который что то обсуждал с Сашей.

- что у вас за мысли Т/и?? и вообще, потом все тебе расскажу - я подняла брови и удивленным взглядом посмотрела на Аню.

- я пошутила вообще то...

- ой

- Аня...

- Т/и...

- я просто в шоке

- я переезжаю к Лёше жить - одновременно сказала я и Аня, мой шок был в шоке.

- куда ты переезжаешь?

- к Лёше

- поздравляю) свадьба когда? - Аня хлопнула мне по плечу и закатила глаза, чем то они все же с Лешёй похожи, рада за них

- кстати Т/и, ты же теперь в квартире то будешь жить одна, или ты к родителям переедешь? - от последнего слова на глазах появилась солёная пленка, вот вот и потечет слёза, я сразу отвела взгляд и протерла глаза.

- Т/и, прости пожалуйста, я забыла совсем - Аня крепко обняла меня, слёзы начали текти ручьем.

как же сложно принимать тот факт что ты сирота, у тебя нету никого кроме твоих друзей.
от этих мыслей слёзы еще больше начинали текти.

Лёша и Саша услышав всхлипы, сразу подошли к нам.

- Т/и, ты чего плачешь? - Лёша присел возле меня и начал гладать меня по голове.

- я по родителям скучаю - я отслонилась от подруги и краям футболкт начала вытерать слёзы.
Саша сел напротив меня, и вытер мои слёзы своей рукой, по коже прошлись мурашки.

- Т/и..., как бы трудно не было, надо смириться с этим фактом, слёзами человека увы не вернешь.

- Саш, оставь её - Лёша притянул меня к себе, кинув взгляд на Аню.

спустя 20 минут я успокоилась и обперлась об дерево, что бы позалепать в тик токе.
пока тем временим Аня, Лёша и Саша вели стрим.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя