4.

2.2K 82 49
                                    

прошло 2 недели после знакомства с Яриком и Лёшей, все это время я чаще всего гуляля с Яриком, с Лёшей мы пересикались у нас на квартире, ведь его приглашала Аня.
так же пересекалась с Парадеевичем, он какой-то странный.

-т/и...-парень осторожно прикоснулся к моему плечу. я обернулась назад, перед моим лицом стоял Лёша, что он делает у нас дома?

-как ты в квартиру попал?-из комнаты вышла Аня. ну тепепь все понятно. -аа, я поняла, ладно, не буду вам мешать, дайте мне 10 минут.

-да куда ты?! т/и, подожди!!- Лёша схатил меня за запястье.

-больно- парент ослабил охватку, а после вовсе отпустил руку.

-прости, ты с Яриком давно знакома?

-ну как и с тобой, а что?-парень задумался, а после просто ушел в другою сторону квартиры, странно.

я зашла в свою комнату и переоделась в уличнюю одежду. звать гулять было некого, поэтому я решила поехать к родителям.

выходя из квартиры ко мне полбежала Аня.

-т/и, ты сможешь где то ночь переночевать? просто я с Лёшей хочу в двоем время провести, ну ты поняла.- я поджала уголок губ и кивнула пложительно головой.

спускаясь по лестнечной клетке я искала номер мамы, надо все же предупредить её что я еду к ним.

найдя номер я позвонила маме, на удивление трубку она взяла сразу.

-алло да т/и?

-мам привет, можно я к вам сегодня сьежу?

-с чего бы в друг?

-я соскучилась мам, я всего на один день.

-опять из-за тебя будут одни проблемы Т/и!

-мама, я не виновата в том что он тебе изменил тогда!

-Т/и! ладно, приезжай, но завтра же уедешь, поняла?

-да мам, спасибо.

я сбросила трубку, по щеке потекла горячая слеза, опять она винит меня во всем!
с моей мамой у меня были плохие взамоотношения, в 10 лет у меня умер отец, вскрыл вены на кухне, первая узнала ол этом я, когда зашла домой я на кухне лежит отец с вскрытыми венами, в его руке был пакет с веществами.
с того момента мама винит меня в его смерти. потом через 5 лет мама нашла нового мужчину, который ничего кроме выпивки и веществ в дищни не видел.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя