8.

1.8K 61 29
                                    


-Саш, где спать будет?- я осмотрела взглядом зал, где кже не было места.

-единственное место в ванной либо в спальне у Лёши, выбор за тобой.

-ну как хочешь, малоли тебе не комфортно спать на одной кровати с незнакомым человеком.

-значит ты в ванной я на кровати- я сразу поменялась в лице, ну и джентельмен конечно!

-ок, тогда пока, я пошла спать в ванной.- парень схатил сеня за запястье.

-да шучу я, если тебе норм будет, то вместе думаю на кровати поместимся.

-ну ок

[17:47]

я открыла глаза и осмотрелась, в квартире было так громко.
я повернула голову в сторону Саши, тот лестал ленту тик тока.

-Саш- парень сразу обернулся на меня.- подай телефон, он у тебя на тумбочке.

-держи- парень протянул мне мой телыон, ого, уже почти 18, вот это я поспала конечно.

-а почему в квартире так громко?

-они все стримят там, я сделал вид что сплю, нету желантя сейчас еа стрим идти, тем более еще до того как все проснулись, но проснулся Ярик, мы с ним повздорили, не хочу еще больше настроение себе портить.

-а чего повздорили?- Саша сразу поменялся в лице, не дав никакого ответа, ну ладно.

[18:35]

-пошли уже у ним, скучно тут сидеть- я дергала парня за футболку.

-эх, ну пошли- парень встал с кровати, я за ним.
в одной футболке я вышла к ребятам, зайдя в зал, Лёша сразу выключил микрофон на стриме.

-привет Т/и, привет Саш, проснулись уже?- я
села на диван возле Ани.

-нет, бегаем.- взгляд упал на Ярика который прожигал взглядом Сашу.

-Т/и, тебя если что на камеру видно- я сразу подлетела с дивана и отошла в другую сторону.

-я пожалуй покупить пойду- я вышла из зала и пошла в спальню одет шорты.

в пачке было еще 5 сигарет, на вечер хватит.

-все, я пошла.- открыв квартиру Ярик сразу подбежал ко мне.

-Т/и, можно с тобой?

-окей, пошли- парень сразу обулся и я повела его на крышу.


сидя на краю крыши, легкий ветеи раздувал мои волосы.

ты убил меня парадеевич.Место, где живут истории. Откройте их для себя