(я не помню всего того, что происходило в Абхазии, потому что все события, которые произошли в дальнейшем просто вытеснили воспоминания об отдыхе. так как я говорила, что фф основан на реальных событиях, то я не хочу описывать отдых в Абхазии и сразу перейду к тому, как мы(ну Камилла и мама) возвращались домой, надеюсь вы меня поймете).
Ну вот, закончился наш отдых. Так быстро пролетели эти две недели, но я успела отдохнуть и перезагрузиться. Мы уже скоро выезжаем в Сочи, а потом поезд и Денис уже заберет в Крыму. Поезд у нас в 14:10, а сейчас уже 12:39, по этому сейчас кушаем и выезжаем. Напоследок мы решили сходить в мое любимое кафе около дома дедушки и покушать там. Я взяла хачапури и сухумский лимонад, а мама шашлык из курицы и чай «Липтон».
После того, как мы поели, мы вернулись обратно домой. Я накрасила ресницы и губы и пошла одеваться. Я надела футболку и велосипедки и спустилась на первый этаж ждать маму. Дедушка уже что-то делает в огороде. До этого он сложил наши чемоданы в машину. Я решила написать Вике и Даше, что возвращаюсь домой, но увидимся мы возможно завтра. Потому что насколько бы я не была измучена дорогой, я все равно встречусь со своими девочками.
Мы с дедом наконец-то дождались маму и все сели в машину. Мы проверили все документы, и когда все оказалось на месте, мы выдвинулись в путь. Всю дорогу до Сочи я прослушала музыку в наушниках и выпарила свою ашку. В Сочи я попросила маму купить мне подик и две жижи. Ну а что, ашки меня уже достали, я их выпариваю может быть за неделю-две. А так иксрос 3 и сразу две жижи уже на мамин вкус это очен даже круто.
Мы сели в поезд, и когда он отправился, я решила распаковать свою обновку. Хрос у меня нежно-розовый, а жижа хотспот киви-банан. Мне нравится это сочетание в одноразках, поэтому думаю и здесь будет вкусно. Я распаковала подик и моему счастью не было предела...Он такой красивый, я прям не могу. Я залила жижу в идеально новый картридж и дала настояться минут 25, чтобы уже точно. После того, как жижа настоялась, я взяла и сделала первую тягу на новом устройстве. Счастью просто нет предела. Я решила просто полежать, попарить и поиграть в кристаллики. Ну я думаю, что все знают эту игру, где надо просто передвигать камни.
Спустя пол часа моей игры я захотела дочитать свою книгу. Мне осталось примерно страниц 48 и сейчас разбирается тема «Любовь и ее деградация в современном западном обществе». Мне действительно интересно читать эту книгу, так как написано все понятно и разборчиво. Если углубляться в темы и разбираться в них, а не просто читать не обдумывая, как это делают многие, то можно научиться больше выражать любовь, чем просто объятия и поцелуи.
Прошло уже порядка трех часов и я дочитала свою книгу. Я действительно много отвлекалась при чтении, но потом брала и перечитывала страницу. Сейчас же я думаю, что еще попарю и лягу спать, а потом уже и в Крыму окажемся. Ехать осталось 14 часов 45 минут. В Крыму мы будет только в 4 утра, а там еще и до Коктебеля ехать, так что лучше сейчас выспаться, чем потом меня будет мама таскать полуспящую. Я заплела свои волосы в низкий легкий хвост и легла под теплое одеяло. Уснула я вроде достаточно быстро.
Практически всю дорогу я проспала, а проснулась только в 03:27, когда мы уже начали подъезжать к Крыму. Денис нас ждет уже с двух часов ночи около станции. Мы вышли с поезда и он чуть ли не подбежав к нам, подарил нам с мамой по букету бело-розовых роз. Это очень приятно, ведь не каждый день нам дарят цветы.
Мы приехали домой в 05:49 и я сразу пошла умываться и спать. Я очень люблю сон. Прям обожаю. Я готова спать часов по 18 часов в день. Я сплю, когда устаю, когда мне плохо, больно, печально и тд. Сны я вижу ну ооочень редко.
Проснулась я даже сама не поняла как. Меня просто кто-то начал жестко трясти и это оказалась Даша. Она очень соскучилась по мне и даже не вытерпела чтобы увидеться и рассказать все то до того момента, как я нормально проснусь. Она разбудила меня с криками.
Д-Камилла, у меня, у меня парень появился!!!
Я-чеее
Д-я тебе потом все расскажу, ты вставай давай быстрее
Я-хорошо, ты меня здесь подожди
Время сейчас 14:23 и я достаточно выспалась, так что вскоре бы сама встала. Я быстро пошла умываться и завтракать, чтобы потом собраться и уже быстрее пойти гулять. Не терпится уже узнать че там за парень.
Я покушала, быстро накрасила ресницы и губы, надела черный топ, сверху зипку и серые спортивки, после чего мы с Дашей вышли из моей квартиры и пошли в магазин. Сегодня 16 июня, уже половина первого месяца лета прошла, ужас блин. Пока мы шли, Даша не вытерпела и начала рассказывать.
Д-ну вообщем, его зовут Ваня
Я-мгм, а фотка есть?
Д-нету, но знаешь, он мне как-то не нравится, я не знаю че делать, я не хочу с ним встречаться
Я-ну надо подумать что мы можем сделать с этим
Д-а давай ты напишешь ему с моего телефона, что тип не лезь к ней, я тебя это там то, ты же такая у нас
Я-ну щас, до лавочки дойдем
Д-хорошо
Мы с Дашей дошли до лавочки и она дала мне свой телефон, чтобы я с него написала этому Ване. Он любит долго поспать, Даше пока что не писал, в сеть не заходил, так что может и не надеяться, что он быстро ответит.
Я-слышь ты, Ваня блять, отстань от Даши, иначе серьезно плохо тебе будет. Это ее подруга-Камилла. Надеюсь ты уяснил.
Тут же мне стало не по себе, потому что ну блин, чет как-то не очень хочется ссориться с ним. Не знаю почему. С именем Ваня у меня вроде нормальные ассоциации, так что посмотрим короче. Еще я сегодня иду с ночевкой к Даше. Потому что так долго не виделись блин..._____________
вот вам новая глава. как вам?? не забывайте писать свое мнение в комментариях и оценивать звездочками. еще, если можете, то посоветуйте этот фф кому-нибудь. всех люблю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...