Прошло три дня с того момента, как я ночевала у Даши. А сейчас уже 19 июня, 10 часов утра. Я проснулась и пошла в душ. После обеда я не хочу туда идти, мне тупо будет лень. Даша еще не проснулась, а Вика встала в 8 утра. Мы с ней уже пообщались и она рассказала как заболела и с кем общается сейчас. Я включила музыку на колонке и пошла в душ.
Сейчас я стою, заканчиваю мыться, никого не трогаю, и в друг стук в дверь. Мне стало страшно, потому что я в принципе боюсь , когда у меня в подъезде кто-то ходит, потому что было много случаев, когда там убивали, кричали, дрались. Я не стала открывать, но потом мне позвонила Даша и сказала, что это она. Я выскочила из душа и открыла ей дверь. Она залетела с такими хитрыми глазами, будто хочет от меня чего-то серьезного. Она села на диван и начала свою речь.
Д-Камилл?
Я-че
Д-ну это
Я-Даш, что такое?-я схватила свой подик с зарядки и нервно затянулась.
Д-ну вообщем, меня тут вся наша компания гулять позвала
Я-ииии?
Д-ну и Ваня попросил, чтобы ты пришла
Я-зачем это?
Д-не знаю, может пообщаться хочет
Я-ну нафиг, Даш, я не хочу с вами идти после всего того, что написала ему
Д-ну пожалуйста, ради меня, а то он психовать начнет
Я-цц, ну ладно, только ради тебя, ко скольки?
Д-я зайду за тобой к четырем
Я-хорошо
Даша ушла, а я начала паниковать, потому что ну бля, мне стыдно идти гулять с ними. Он что процентов еще и друзьям своим показал. Ну попробую объяснить все, может поймет. Я пока что села попить чай и там буду продолжать смотреть мультик. Вику с Дашей я позову раньше, чтобы они меня еще успокоили немного.
Сейчас уже 14:16 и я начинаю собираться. Я выпрямлю волосы, так как они у меня волнистые, пушистые. Я разделила их на секции и нанесла на первую термозашиту. А уже через 40 минут у меня готовы шикарные, прямые, густые волосы. После этого я приступила к макияжу.А сейчас мне надо выбирать одежду. Но я даже не знаю в чем идти. Потому что скоро должен пойти дождь, но на улице прям душно. Я думаю, что надену какой-нибудь топ и джинсы, ну или нет, я не знаю. Я думаю, что надену голубые джинсы, белый топ и сверху черную зипку, и нормально будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...