2-наконец-то мы уехали

253 7 0
                                    

Вот, 6 утра, 31 мая. И все в жизни стало будто бы лучше. Сейчас надо собираться в школу на пол часа и потому же собираться в дорогу. Я быстро схожу в душ, а потом буду одеваться и краситься. Сегодня я заплету две косички, не знаю почему, просто настроение такое необычное, вроде и волнение, радость, но в то же время и какой-то страх, печаль из-за того, что я долго не увижусь со своими девочками блин. Но зато я смогу отдохнуть и перезагрузиться. Мама с сегодняшнего дня в отпуске, поэтому я позвоню Ане и попрошу дойти до меня, чтобы не было так скучно идти одной. Правда погода сегодня не очень, 20 градусов и пасмурно, вероятнее всего где-нибудь к обеду или после пойдет дождь. К 11 часам за нами должен заехать мамин ухажер-Денис и он отвезет нас. Он очень хорошо относится ко мне, будто даже как к родной дочери. Папа тоже живет в Коктебеле, но с другой женщиной, с которой у него три сына. Мы с ним почти не общаемся, а их самый старший-Влад ходит со мной в один класс, он старше меня всего лишь на 4 месяца, потому что папа изменял маме с моих трех лет, а в пять и вовсе ушел от нас. Влад почему то ненавидит меня и всегда пытается насолить мне. В школе он может просто пойти мимо меня и ударить по голове, а когда мы с Аней сидим в столовой он может так шибануть по спине, что это просто ужас. Сколько бы я не говорила отцу, он обещал, что поговорит с Владом, но толку от этого совершенно никакого нету. Я уже сплю и вижу, как перейду в другую школу, где ко мне не будут так относиться.
Я не спеша вышла из душа и побежала сушить волосы. Сейчас всего лишь 07:19, поэтому можно и не спешить вовсе. Я не досушила свои волосы и сразу заплела две косички. Оделась я в белый лонгслив и черные джинсы.

А с макияжем у меня все очень просто-накрасила ресницы, нанесла консиллера и накрасила губы тающим бальзамом с розовым оттенком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А с макияжем у меня все очень просто-накрасила ресницы, нанесла консиллера и накрасила губы тающим бальзамом с розовым оттенком. Я взяла с собой маленький рюкзачок, в который положила дневник и ручку, и вышла из дома. Около моего подъезда меня уже ждет Аня, с которой мы пошли вместе в школу. По ней я не буду скучать настолько сильно, насколько по Вике и Даше, потому что когда мы закончим школу, то мы все равно разъедемся в разные города и не будем видеться так часто. Возможно Аня останется здесь, потому что у ее семьи нету денег на платное образование, а сама она умом не блещет. Я не хочу высмеивать ее, а просто говорю так, как есть.
  Мы дошли до школы и сразу зашли в класс, и как оказалось, мы одни из первых, кто пришел. Мы просидели еще минут 15 и класс уже наполнился, осталось дождаться классуху. Все это время я сидела и парила свою ашку, и ко мне подошел Влад с каким-то огоньком в глазах.
В-че, куришь сидишь?
Я-ну и что?
В-а дай ка мне, я тоже попробую
Я-ага, много хочешь, иди вон у других проси, а ко мне не лезь
В-ты за это ответишь, тварь
  Влад отошел от меня, а я лишь крикнула ему-«посмотрим, кто из нас еще тварью покажется». После этого в класс зашла учительница и мы начали выставлять оценки. Основной выпускной у нас состоится 16 июня, меня на нем не будет, я просто приду и заберу свой аттестат и все.
  После того, как мы закончили, я собралась и пошла домой вместе с Аней. По пути мы разговаривали о наших планах на лето, но с ней их сильно не обсудишь. Она очень тихая и скромная, поэтому просто все лето просидит дома, ну может быть придет ко мне домой на часик, и то не факт. После того, как мы разошлись, я пошла в парк и немного посидела там, чтобы настроиться перед поездкой к дедушке.
  Я пришла домой и время уже 10:27, мама кинулась смотреть мои оценки и она очень приятно удивилась, когда не увидела ни одной тройки. Пока мама разогревает еду, чтобы покушать перед дорогой, пошла переодеваться в удобную одежду для поездки, которую приготовила с вечера.

Это вот такая белая футболка и базовые черные шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это вот такая белая футболка и базовые черные шорты. С волосами тема такая же, просто две мои косички и все. Мы уже выставили все чемоданы в коридор и сели кушать вчерашнюю пасту с морепродуктами. После этого мы вышли во двор и начали ждать ухажера мамы.
Вскоре за нами приехал Денис и мы сели в его машину. До Крыма ехать примерно час с копейками, а потом сразу на поезд и в Сочи, а потом уже в Абхазию. Я так этому рада, всегда эмоции такие, будто в первый раз , и не важно, пятый я раз там, или десятый. Доехали мы до Крыма хорошо. Время пролетело быстро, потому что всю дорогу мы проговорили про мою учебу, будущее и мальчиков. Сейчас у меня нету цели начать отношения с кем-то.
Сейчас мы уже сели в поезд и через 5 минут отправка. Мы выкупили себе купе, чтобы доехать с комфортом. Я уже немного проголодалась и решила запарить себе лапшу быстрого приготовления, а потом почитать и лечь спать. Приедем мы только к 7 утра в Сочи, а там нас встретит дедушка на своей машине.
  Я уже поела и собираюсь читать книгу нового для меня автора Эриха Фромма «Искусство любить». Мне просто очень понравилось название и я решила ее купить. Оно такое приятное, ассоциирующееся для меня с бордовыми розами, шампанским, круассанами с шоколадом и ванной со свечами, горячей водой и  густой пеной в полумрачном освещении. Я прочитала страниц 50 из книги и меня начали клонить в сон. Я поставила телефон на зарядку, немного попарила и легла спать.


____________
вот и новая глава, как вам? не забывайте оценивать звездочками, всех люблю💓

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя