Понедельник, 6 сентября. Вставать мне в 6 утра уже не очень хочется. Все таки режим за дето очень сильно сбился и иногда в 6 утра ты только ложишься спать.
Все же надо вставать, делать свои дела и вперед получать новые знания. Кажется, если бы я
все же решила уходить после 9, то я бы и о Ктсе никогда не узнала.
Я решилась встать со своей теплой кровати и выйти на балкон, чтобы покурить. Я еще не поняла, какое у меня настроение на сегодня, но одежда у меня будет супер нежная. Я надену длинную черную юбку и атласную блузку-корсет.Кушать я с утра на хочу, поэтому сразу пойду в душ.
После того, как я помылась, я решила сделать себе многоступенчатый уход за лицом. Все равно минут 20 свободных от завтрака у меня точно есть, тем более на разговоры о важно может и опоздать. В обычные дни я просто умываюсь пенкой и увлажняю кожу перед макияжем, но сегодня все по другому. Я так же умылась своей любимой пенкой All Clean, потом пошел тоник от reFRESH, затем сыворотка Anus Peach 70 niacin, крем Darling и крем вокруг глаз от какого-то корейского бренда. Вроде как вся уходовая косметика должна быть от одного бренда, но я не следую этим правилам. После этого всего я сделала себе красивый макияж и отправилась в школу.По дороге мы встретились с Викой и она сказала мне, что Даша походу идет сегодня с нами. Мне это конечно очень не понравилось, да мне кажется и всем мальчикам это не понравится, но она так упрашивала погулять с нами, что Вика просто не смогла отказать. Мне конечно неприятно, что одна Вика приняла это решение, даже ни с кем из нас не посоветовалась. Ну ладно, будто что будет, мне в принципе все равно. Но если она будет лезть к Кисе, то мне страшно, что вдруг я не смогу сдержаться.
Через 6 часов все уроки закончились и я пришла домой. Сегодня мы договорились разнообразить нашу прогулку и залезть на ту учебную шахту, про которую я рассказывала раннее.
Дома мне надо отдохнуть, сделать уроки, собраться гулять и покушать. Но, сделав уроки, я думаю, что лягу немного поспать. Там очень мало задали, всего лишь алгебру-2 номера по одному первому ряду и физику-прочитать параграф. Сделав все уроки, я пошла смыть макияж и переодеться в одежду для сна. Да, у меня вещи для дома разделяются на две части-просто домашние, в которых я могу выйти на улицу, либо же замарать и одежда для сна, в ней я только сплю. Ну прилягу на два часика, ничего же произойти не должно.
Проснулась я от того, что мне кто-то звонит. Это оказался Киса, который хотел удостовериться, пойду ли я гулять или нет. Ну а как я не пойду гулять туда, где будет Киса, он что, с дуба рухнул? Тут же я встала и начала собираться на прогулку. С сегодняшнего дня я начинаю ходить в жилетках. У меня их аж четыре-две черных, молочная и такая светло-оливковая. Мне просто они очень нравятся и я покупаю себе новую жилетку чуть ли не каждый год. Сегодня я иду в моей самой самой любимой жилетке, она длинная, черная и прям широкая. Ей уже 3 года и она мне прям ну оочень нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...