Пошло примерно полтора месяца нашего общения с Кисой. Он стал мне настолько дорог, что я уже и дня без него представить не могу. Мы не встречаемся и у меня симпатия походу пропала. Мы просто очень хорошие друзья, вот и все. С Дашей мы вообще сейчас общаемся не очень. Только переписываемся, она все зовет нас с Викой погулять, но мы отказываемся. Ну было раза три, что мы просто приходили в парк на час, а потом шли без нее к нашим мальчикам. Потому что если нашего друга кинули, то мы будем мстить тому, кто это сделал, как поступила Даша с Кисой, когда пошла гулять с Максом, а Кисе сказала, что заболела.
Сейчас еще только 6 утра, а Ваня позвал меня на пробежку, на которую мы собственно и собрались. Я сделала высокий хвост и надела на себя вот такой комбинезон.Я взяла с собой телефон и подик. Но перед тем, как мы встретимся у входа в парк, мне надо купить водички. Бегать мы собрались час-полтора и там я думаю еще сделаю растяжку.
Я пришла к парку, а Киса уже ждал меня там. Мы собрались и побежали медленным бегом, не обгоняя друг друга. Мне вроде все и говорили, что он вроде там нарик какой-то, но при мне он ни разу не курил чего-либо и не употреблял. Может быть, ради меня он готов измениться? Мы бежим уже третий километр и я постепенно выдыхаюсь. У меня уже бешено колотится сердце и мне не очень хорошо. Поэтому я решила добежать до последней лавочки и присесть отдохнуть, а позже на том же месте, только на траве, сделать растяжку. Я занималась ей раньше, году в 2021, но потом забросила это дело.
К-ты чего села?
Я-не могу дальше бежать, сердце бешено стучит
К-капец, ну давай отдохнем, дай попить кстати
Я-держи
Я же взамен попросила у Кисы мой подик, который лежит у него к кармане и начала присматривать себе местечко.
К-кстати, у меня тут разговор к тебе есть
Я-какой?
К-ну блин, я даже не знаю как это сказать
Я-как есть, так и говори
К-ну короче, у нас Боря захотел себе девушку, я ему всех предлагал, а ему то не та, то не эта. вообщем, можешь с ним помутить немного, а потом предложит остаться друзьями?
Я-а мне что за это будет?
К-в щечку тебя поцелую
Я-ну ладно, я подумаю
Для меня это очень стремно, потому что я вроде так сильно сблизилась с Кисой, а тут такие предложения. Ну за поцелуйчик в щечку можно, мне же трахаться с ним не надо. Я обдумаю все во время своего занятия, а Киса просто посидит на лавочке, там уже потом пойдем по домам. Мне еще сегодня надо к Денису на обед идти, мама туда придет, он живет не далеко от нас. Я обо всем этом подумала, и, когда закончила, подошла к Кисе.
К-нихуя ты гнешься
Я-я еще и не такое умею
К-а че еще?
Я-ну могу без проблем с ног на мостик встать
К-не надо, а то еще разложишься тут напополам
Я-окей, как хочешь
К-ну так че, ты подумала?
Я-ну в принципе можно
К-давай сюда моську свою
Я-у самого у тебя моська блять
К-какие мы злые
Я-подожди, это я еще порчу на понос на тебя не наводила
Киса чмокнул меня в щечку и я так радовалась, что вот прям аж не могу. После этого мы пошли по домам, а вечером договорились прогуляться, но я еще не знала, что меня ждет.
Я пришла домой и начала потихоньку собираться. Я решила принять ванну, а потом уже одеваться и делать прочую повседневную хрень. Я спокойно лежала в ванной, полной воды и смотрела трудных подростков, как вдруг, мне позвонил Боря.
Я-алее, привет
Б-привет
Я-как дела у тебя?
Б-да я вот хотел спросить, ты правда согласилась со мной встречаться?
Я-ну да, ты интересный человек
Б-я так рад на самом деле, ты мне с первого дня нашего знакомства понравилась
Я-мм
Б-давай сегодня погуляем на учебной шахте вдвоем?
Я-ну я подумаю, если у меня дел не будет, потому что мне надо будет там на днюху идти и вот
Б-хорошо, до встречи
Я-до встречи
Мне стало как-то не очень, что я уже начала врать ему. Нет сегодня ни у кого др, а мы просто хотим собраться и пообедать вместе, так как у нас это получается крайне редко. Я не очень хочу идти с ним гулять, поэтому надо будет что-нибудь придумать, а пока что я начала собираться к Денису. От него я сразу пойду гулять с Кисой и Мелом, поэтому надо одеться как-нибудь удобно, но красиво. С Егором кстати будет еще какая-то Анжела, мне Киса про нее рассказывал, но не в больших подробностях, так, мельком. Я очень люблю разные платья, поэтому надену сегодня свое любимое. Так как оно короткое, то я еще прям коротенькие коротенькие белые шорты под него надену и будет вообще супер. Я еще легкий макияж сделаю и волосы крабиком уберу, буду сегодня очень такой нежной. Я сейчас позвоню Кисе и расскажу все то, о чем говорил мне Боря и как мне слиться.
Я собралась, а Киса мне ничего умного не подсказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...