Вот и наступило первое сентября. Я проснулась в 6 утра, чтобы хорошенько подготовиться, так как в школе нам надо быть уже в 09:00. Мы со всеми договорились пойти вместе, поэтому Киса с Мелом зайдут за мной и дальше уже будем по возможности выбирать за кем идти дальше.
Я сходила в душ и приступила к укладке волос. Я решила просто накрутить их. Делаю я это довольно редко, но всегда получается просто идеально. С волосами я закончила, теперь надо погладить одежду и начать краситься. Приготовить еду я нам с мамой не успею, поэтому опять закажу доставку. Я достала свое платье из шкафа и повести его на дверцу. Затем я залила воду в отпариватель и через 10 минут у меня есть готовое роскошное, гладкое платье. К этому времени нам в квартиру уже позвонил курьер и мы с мамой сели кушать. Я быстро поела и полетела собираться дальше. Мы выходим в 08:25, поэтому мне осталось еще буквально полтора часа. Я ношусь по квартире, действительно как муравей ошпаренный какой-то. Я села ближе к своему зеркалу и приступила к макияжу. Именно на стрелках я поняла, что лучше не торопиться. И вот какая красота у меня получилась.Потом я быстро надела свое новое платье и была просто в восторге. Оно очень круто сидит на мне и красиво подчеркивает мою грудь и талию.
Закончив с образом я начала собирать свою сумочку. Я положила туда телефон, ключи от дома, подик, жвачку и жижу. Я подошла к своему туалетному столику и начала выбирать духи. Именно выбирать, искать, капать, а не просто взять первые попавшиеся, потому что я будто парфюмерный наркоман и мое настроение очень сильно зависит от моего аромата. На сегодня я решила взять Devil's Intrigue HFC. Для меня- это очень женственный, соблазнительный, покоряющий миллионы сердец аромат. Его композиция открывается экзотическим дуэтом белого чая и османтуса, а сердце аромата наполняет нежный аккорд из нот сандала и флердоранжа. И как раз чувственная база звучит слишком интригующе благодаря необычному сочетанию кашмерана и ванили с сухим древесным аккордом. У меня они в объеме 15 мл, ценой в почти 6 тысяч рублей.
Мне остается 13 минут до выхода и я думаю, что еще успею покурить. Мама уже ушла на работу, так что можно. Я достала из шкафа пачку, в которой сразу лежит зажигалка и вышла на балкон. Через 8 минут от этой сигареты остался лишь пепел, а я же перестала нервничать и пошла обуваться. На ноги я решила надеть кроссовки, потому что на каблуках что-то не очень охота переться в школу. Я их конечно люблю носить, но сейчас они сюда не идут. Мой выбор пал на мои любимые New Balance 530. Как раз, когда я завязывала шнурок на последнем кроссовке, мне позвонил Киса и сказал, чтобы я выходила. Я быстро выбежала и просто остолбенела от шока. Перелом мной стоял на просто пацан-наркоша, а настоящий мужчина в черных брюках и черной рубашке. Ему оказывается очень идет такой стиль, но все мы понимаем, что это разовая акция. Мы с Кисой пошли за Мелом, а дальше по списку Хенк, Вика и Анжела.
В новой школе первое сентября прошло просто отлично. На меня на косились тупыми взглядами и не пытались схватить за жопу, это очень радует. Так же наш классный руководитель-Елена Владимировна-просто солнышко. Она очень добрая и сразу приняла меня так, будто я здесь и учусь все эти 10 лет. Я очень рада, что больше не появлюсь в моей старой школе.
Я пришла домой к 12 часам дня и завалилась спать. Завтра первый учебный день. Я не слишком сильно волнуюсь, так, есть немного, но не слишком. Гулять мы сегодня идем с Геной , Кисой и Викой к 5 часам вечера, потому что у них проблемы в отношениях, которые известны только Кисе и Мелу. От остальных они решили просто крыть все и решить, что делать дальше.
Я проснулась в 16:29 и мне как раз осталось почти пол часа на сборы. Они втроем должны зайти за мной и мы пойдем в гараж. Егор сегодня с Анжелой, Хенк отцу по ментовским делам помогает. Я переоделась в более удобную для прогулки одежду и вышла в подъезд.
На улице меня уже ждут Гендос, Вика и Киса. По двум первым можно сказать, что они прям чем-то недовольны, хотя сами захотели погулять такой компанией. Я со всеми поздоровалась и мы потрепали к тому самолету, в котором в прошлый раз я побыла от силы минут 10.
Когда мы пришли и расселись по местам, Вике и мне начала названивать Даша и просить, чтобы мы взяли ее к нам. Мальчики разрешили, так как мы все знаем, что если мы бы не разрешили, то она пришла бы сама. Пока Даша идет, нас с Кисой попросили выйти из самолета, чтобы эта парочка могла поговорить наедине. Мне с Ваней тоже надо поговорить и узнать, что происходит между нашими друзьями. Мы вышли из самолета и я первая начала разговор.
Я-Кис, что между ними происходит?
К-да там все очень запущено
Я-а конкретнее?
К-ну короче, Гена любит Вику, а Вика наверное его, они хотят быть вместе, но почему-то у них не получается
Я-капец, и как мы можем помочь им?
К-просто время, просто ждать
Я-ага, щас еще и эта придет
К-да пошла она нахуй, не обращай на нее внимания
Тут же нас позвал Гена и мы закончили наш разговор про них. Когда мы с Ваней зашли, то Вика с Гендосом мило обнимались и улыбались нам, показывая, что сейчас все хорошо. Откуда то Киса достал ящик пива и раздал каждому из нас по бутылке. Примерно через 10 минут к нам пришла Даша и это был просто ужас. Стрелки чуть ли не до самых ушей, красные губы, которые у нее как ниточки, короткий топ без груди и обтягивающие джинсы. Мы с моей компанией все переглянулись, улыбнулись и начали наблюдать за этим цирком. Она села с правого края к Ване и закинула на него ноги. Он скинул их с себя и Даша начала возмущаться.
Д-Ванечка, ты чего?
К-к Максу своему пиздуй
Д-прости меня пожалуйста, это был единственный раз
К-если ты сейчас же не отсядешь от нас, то вылетишь к черту отсюда
Д-прости меня пожалуйста, давай поговорим
К-нам с тобой неочем разговаривать
Д-тогда я ухожу
К-проваливай поскорее
Даша начала очень сильно плакать и ушла от нас. Сейчас мне абсолютно все равно куда она, потому что все же подруга, которая изменила моему лучшему другу- больше не моя подруга.
А так вечер мы в принципе провели очень круто. Пообщались обо всем и договорились, что мы с Викой будем приходить к мальчикам в класс на каждой перемене. В принципе, мне эта идея очень даже понравилась.
В 10 вечера я пришла домой и собрала портфель на завтра. Так же подготовила образ, умылась и легла в кровать. Все же вставать мне надо чуть пораньше.____________________
как вам глава? вам жалко Дашу или туда ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...