22-слышь, а по чем нынче девственность, Спилберг?

80 5 0
                                    

Сегодня день дуэли. Проснулись мы все в 05:00, так как дуэль в 07:00. Время на подготовку, так еще и в гараж надо будет зайти. Там все соберемся. Мы даже школу прогуливаем. Хотя для мальчиков это частая вещь, но для меня ни капли. Я быстро собралась и оделась во все черное, это очень иронично выглядит сегодня.

Так же я сделала очень легкий свежий макияж, чтобы на коже не лежала тонна всего, не знаю же, какие эмоции мне придется испытать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же я сделала очень легкий свежий макияж, чтобы на коже не лежала тонна всего, не знаю же, какие эмоции мне придется испытать.

Перед выходом я пошла на балкон закурить все те чувства, которые испытываю сейчас и просто надо посидеть, расслабиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед выходом я пошла на балкон закурить все те чувства, которые испытываю сейчас и просто надо посидеть, расслабиться. Через 9 минут мне позвонил Ваня и сказал, чтобы я выходила, так как он подошел, но тут меня начало жестко трясти. Пришло осознание, что при мне убьют человека и я буду не в праве рассказать кому-либо об этом, так как следующая в море смогу оказаться я.
Я вышла из подъезда, мы с Кисой встретились и пошли в гараж. Такое ощущение, мне кажется, каждый испытывал. Идешь себе, идешь, и ноги начинают подводить. Будто отказывают, или проваливаются куда-то. Достаточно странное ощущение, но ладно, это мелочь, по сравнению с тем, что скоро все мы испытаем. Мы пришли на набережную и начали ждать Спилберга. Тут у мальчиков завязался диалог, где Гена явно что-то не понял.
Х-слышь, Ген, а твой доктор сам то сейчас не откинется?
Г-да не, я ему сам вчера застремался звонить, думал нет Антохи, а оказывается есть. я ему кайф достал, раскидал че кого и он согласился, даже аптечку с собой взял
М-Кис, а ты лодку если что на рыбалку взял?
К-нуу, если че тут труп притопить, нет? пару камней на шею и скинули
Г-ну да, да, чтобы по честному все было. так. для разводилово
К-какого разводилово?
Г-всмысле какое? есть этот Роман деньги предложит, мы че, откажемся что-ли?
К-слышь, дуэль тебе нихера не сделка, ты понял?
Г-слышь, я понял, не накаляйся, я сам на нервах
Х-все, пацаны, вон он, идет
К нам пришел Спилберг с двумя коробками пиццы и бутылкой виски. Он начал чуть ли не вымаливать прощения у Егора, но тут в разговор встрял Гена.
Г-а компенсация?
Сп-пацаны, а сколько надо?
Г-полтийник
Сп-не проблема
К-аа, нормас, че, пивко с вискариком, пиццей зажевали и помирились, да? слышь, а по чем нынче девственность, Спилберг? полтос и дальше поехали?
  Роман еще минут пять пытался выпросить прощения, но в конечном итоге Мел не простил его. Хенк пошел заряжать пистолеты, а Киса раскидал коробки с пиццей на расстоянии примерно 30 метров. Я села рядом с доктором Антоном и стала ждать. Я очень надеялась, что пули будут ненастоящими, но очень сильно ошибалась. Киса посчитал до трех и Мел со Спилбергом начали сходиться. Первым выстрелил Роман, но промахнулся. Ни прошло и пяти секунд после этого, как в его тело прилетела пуля. Он упал на землю и все, кроме Мела и меня кинулись к нему. Нам с Егором стало плохо. Я начала задыхаться. Ну, чувство, когда воздуха определенно не хватает и огромный страх. Я бы не сказала, что это паничка, ну, может быть мелкая, несерьезная. Бывали и куда хуже. Тут же мы услышали от доктора, что режиссера не спасти. Пуля задела важные артерии и по факту ему осталось минуты 3-4. Парни потащили его за ноги и руки в лодку, так же туда загребли и Мела, на берегу я осталась одна. Из моих глаз потекли слезы. Я не хотела этого, они просто сами.
  Через 18 минут лодка с мальчиками приплыла обратно. На этот раз все бросились ко мне. Киса обнял меня, так тепло... Но я не подала виду абсолютно никаким эмоциям. Я просто сидела, с слезы катились сами по себе. Мы решили пойти на площадку, а потом в гараж и просидеть там весь день. 
  На площадке мы пили пиво, жарили мясо и думали, как можно закрепить дуэли за нами. Мел предложил создать клуб, как бойцовский, но только дуэльный. Теперь надо надумывать название. Гена предложил «Господа офицеры», либо же просто «Господа», но нам это не зашло. Позже Мел предложил «Черная весна», что понравилось каждому из нас. Киса предложил набить тату, а так как я все видела и являюсь частью этого всего, мне тоже будут бить тату и я так же буду состоять в клубе. Тут же Ваня позвонил своему знакомому мужику, который бьет тату и договорился на 15:00 у нас в гараже. Как я поняла, мужику этому разрешения родительского не надо, просто заплатил ему по сотке за каждую букву и все, тату готово.
  И вот, я уже лежу на диванчике и мне бьют мое первое тату на левом ребре под грудью, так же, как и всем мальчикам. К слову, я осмелилась бить вторая. Сделали уже Кисе, а остались Мел, Хенк и Гена. Ощущение такое себе, не совсем больно и неприятно. Просто мы купили обезбол, но он походу какой-то слабый, либо же на меня не особо подействовал, боль я оцениваю на 4/10.
  И вот, наш вечер подошел к концу. Завтра встаем в школу, уроки и так далее.


______________
новая глава!! дальше хочу вам подкинуть жести чуть чуть))
не забывайте делиться своим мнением в комментариях. ждете продолжение?💟

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя