Сегодня у нас с Ваней годовщина. Мы вместе уже целый год. Мы договорились, что сегодня в школе обменяемся маленькими подарочками. Я приготовила ему небольшую открытку, где написала текст о том, как сильно я ценю его и его любимую шоколадку с орео. А так же вечером мы собираемся идти гулять вдвоем. Это так мило, круто, классно, что я даже слова подобрать не могу. Хоть я очень удивлена, что мы не расстались за этот год, так как ссор было совсем не мало, я все равно очень люблю Кису.
Я встала в 5 утра. Сегодня в школе я хочу выглядеть самой красивой. Я сходила в душ, сделала все свои ванные процедуры и вышла выпить кофе, параллельно выбирая, что мне сегодня надеть. Стоя перед шкафом уже 17 минут, я выбрала легкую черную юбку в цветочек, длина миди. Так же сверху я буду в обычном белом топе. Этот образ придает такой легкости, аж дышится по другому.С макияжем я тоже решила помудрить. Я решила сделать растушеванную стрелку и наклеить чуть чуть страз на веки. Дальше мне осталось только сложить портфель и ждать, пока за мной зайдет Вика.
Через минут 15 Вика пришла, мы выпили с ней чай и пошли в школу. Я очень много всего ей говорила, так как у меня было много эмоций по поводу сегодняшнего дня, а она же просто слушала это все и не перебивала меня.
Мы пришли в школу, сегодня у нас 6 уроков. Как только я кинула рюкзак в кабинет, мы с Викой пошли искать Кису, чтобы отдать ему подарочек. Мне очень интересно, что он подготовил для меня. Когда мы дошли до их кабинета, я быстро влетела в него и накинулась на Кису с обнимашками, а он крепко обнял меня в ответ. Это наблюдали только Мел и Хенк, так как весь остальной класс на дежурстве. Я решила подарить подарочек первой. Я достала из небольшого кармана на юбке открытку и шоколадку и отдала Ване. Он очень сильно обрадовался и много раз поцеловал меня. Следующий подарок делал Киса. Он достал из кармана брюк парные колечки и протянул одно мне.Ваня отдал мне колечко ангела, а на свой палец надел демона. Мы еще несколько минут постояли, пообнимались и пошли с Викой в свой класс.
Уроки прошли довольно быстро, так как голова у меня была занята другими мыслями. Я просто пришла домой и начала думать в чем мне пойти. Мы собираемся просто прогуляться, значит слишком сильно выряжаться не стоит. Это ни кафе, ни ресторан, так что просто надену что-нибудь базовое. Макияж я оставлю таким же. Просто чуть подделаю стрелку, да и губы уже стерлись. Пойду я в черной водолазке и джинсах.Время уже подошло к вечеру, но Ваня мне так и не пишет, не звонит. Я уже начинаю потихоньку переживать, лишь бы не случилось ничего. Но тут мне позвонил Мел и сказал, что объявился папа Вани и о том, что Ваня хочет застрелить его. Сначала я подумала, что это бред полный, но когда я услышала крики Кисы, я спросила у Мела адрес и пулей вылетела к ним.
Когда я прибежала, я увидела нашего доктора, которого мы приводили на дуэли и..Ваню? Антон его отец? Я просто в ахуе, вот это годовщина. Тут же Киса увидел меня и начал кричать.
К-ты че здесь делаешь?
Я-Ваня, ты дурак? остановись, че ты делаешь
К-мне похуй, я должен замочить его
Я-Ваня, нет
К-да
Тут к дулу пистолета Кисы подбежал Хенк и заслонил выход собой. Киса же просто разорался и куда-то ушел. На самом деле мне было очень страшно. Мы с ребятами пошли до гаража и Ваня оказался там. Он курил траву. Его глаза покраснели и стали стеклянными, а на лице появилась раздражающая улыбка. Он подошел ко мне и начал обнимать, целовать и гладить по голове, спине. Мне стало очень противно от всех его действий. Раньше я никогда не видела его в таком состоянии, мне стало очень больно от этого. Хоть мне и говорили, что он нарик, но я думала, что это из-за стиля одежды, волос и манеры общения. Но, оказалось, что все это время у меня были просто запудрены мозги. Я просто развернулась и пошла домой с убитым напрочь настроением. По пути я зашла за бутылкой вина и сигаретами. Да, я сама пью и курю, парю, но точно не употребляю. Чувствую, что жизнь после этого будет тяжелой.
Я пришла домой, переоделась в домашнюю одежду и открыла вино. Так же я открыла пачку сырных читос, так как обычного сыра дома нету. Я не его фанатка. Мне нравятся чипсы с сыром, сырный соус, но не он сам. Так же я включила себе чбд и уволилась на диван в зале. Я просто написала Кисе «доброй ночи. завтра поговорим.» и отключила телефон.________________
новая глава!! мой мч не употребляет. я просто заменила алкоголь на траву. не забывайте ставить звездочки и писать комментарии❤️🕸️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...