Сегодня я проснулась с хорошим настроением в 08:29, мне просто дальше не спится. Я встала и пошла на балкон покурить, а потом пойду в душ. Сегодня в 12 ночи мама с Денисом на два дня уезжают в Крым. Сегодня, как я и говорила, я хочу сходить погулять одна. Просто остаться наедине со своими мыслями. Еще и лето подходит к концу, это вообще ужас какой-то. Сегодня в 5 часов у меня ногти, придется мастерице рассказывать все о вчерашнем. Ну я бы и так ей рассказала, просто теперь обязательно надо. Мы с Кисой немного попереписывались, пока я курила, а затем я пошла в душ. Погода сегодня действительно пасмурная, все, как мне надо. Я заказала себя доставку, чтобы пока что не выходить из дома. Я заказала себе цезарь с креветками, лимонный чай с медом, латте на миндальном молоке, жюльен с курице и грибами и круассан с вишневым вареньем и творожным сыром. Покушать я обожаю, особенно, когда вкусно приготовлено.
Я помылась и села кушать. Через 20 минут я просто сидела и уже не могла впихивать в себя еду, поэтому я поставила все оставшееся в холодильник. А пока что я пойду позову Вику выгуливать вместе со мной Рарити. Мы с ней договорились встретиться через 15 минут около входа в парк и за это время я как раз успею переодеться и дойти. Краситься я буду ближе к ногтям, так что сейчас я собралась максимально быстро. Надела я кстати это.Когда мы с Рарити подходили к парку, я увидела Вику, которая делает то же самое, что и я. Мы вдвоем пришли вовремя и никто никого не ждал. Мы зашли в парк и пошли не самым быстрым шагом, обсуждая вчерашнюю прогулку. Было несказанно страшно, что вдруг Ариша залезет на чердак и все, нам с Лерой просто придет конец. Ходили мы наверное минут 30, а потом сели на лавочку, разговаривая о отношениях Гены и Вики. Они оказывается сошлись вчера, после всего того, что произошло, а сегодня вечером они пойдут гулять. До этого у них была ебейшая передружба, а сейчас уже полноценные отношения.
Мы с Викой закончили прогулку и разошлись по домам. Сейчас я буду убираться по всей квартире, ну так сказать супер генеральная уборка будет, а потом уже на ноготочки и гулять.
Уже через два с половиной часа я закончила убираться и осталось начать собираться. Я пошла а смыла простой водой всю грязь с лица, которая на него осела и принялась краситься. Я сделала легкий макияжик и начала одеваться. Я надела черные джинсы, черный топ с рукавами, длинные белые носки и пошла к выходу из квартиры. Я думаю, что сделаю наращивание и что-нибудь нежное. Возможно просто камуфляжным гелем покрою, либо же молочным, ну и там прилеплю что-нибудь.
Пока я шла к мастеру(Маше), я переписывалась с Кисой опять же о вчерашнем и он в сотый раз просил прощения, что так вышло. Еще он сказал, что сегодня у него нет настроения и гулять он не пойдет. Я не очень расстроилась, потому что хотела походить одна. Я пришла к Маше примерно через 15 минут после того, как вышла из дома, мы попили чай и приступили к работе.
Через три часа мы закончили. Маша сделала мне прекрасное наращивание на верхние формы, ногти укрепила молочным колем и прилепила бантики.Я вышла от мастера и направилась к этому окошку с кофе и попросила простой капучино. Я скинула Кисе фотку ногтей и он сказал, что вкус у меня хороший. Ну, а как же, его же тоже я выбрала. Я вставила один наушник в ухо и пошла до парка. Я пришла на свою любимую лавку и начала переписку с Кисой. Я все таки решила уговорить его пойти погулять, я бы даже встретила его из дома. Он же отнекивался и говорил, что не сегодня.
Я-кис, ну пойдем гулять
К-да ну не
Я-да ну да, собирайся
К-у меня настроения нет
Я-я подниму
К-давай завтра?
Я-ну кис
К-вот будешь моей девушкой, тогда зови меня гулять сколько влезет
Я-а я ей буду??
К-посмотрим на твое поведение))
Я-пошли щас гулять, а то я обижусь ух как
К-лаадно, иди мне на встречу
Я-уже бегу🎀
К-мгм🎀
От его сообщения на счет моего поведения у меня очень поднялось настроение. Кажется, будто даже жизнь лучше стала, осталось только дождаться его предложения. Ну я думаю, что мы все же будем вместе, а хотя вроде и Вика с Дашей опять начали общаться и Даша хочет вернуть Кису себе, но я не отдам его. Я быстро побежала ему навстречу и через 10 минут мы уже стояли вместе и разговаривали о чем-то.
Через четыре часа после того, как мы с Кисой встретились, я ушла домой. Мы просто сидели на лавочке и разговаривали о чем-то неважном. Это первый день за казалось бы короткое время, когда мы вновь гуляем вместе. Я этому очень рада и искренне хочу продолжать наше общение с ним, а так же развивать его в плане любовных отношений.___________
новая глава🎀как вам? не забывайте писать свое мнение в комментариях и оценивать звездочками🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...