Утро сегодня началось очень паршиво. В голове все еще крутится эта ситуация вчерашняя, как только я открыла свои глаза, я по привычке решила написать Кисе и пожелать доброго утра. Когда я зашла в тг, где мы обычно общались, переписка была очищена. В контакты зашла, набрала «Киска🎀», такого тоже нет. Я поняла, что к чему, это все Дашиных рук дело. Хорошо, что я запомнила номер Кисы и вновь записала его. Я даже не стану дожидаться пока Даша проснется, а просто сразу уйду домой. Пока я иду, я решила позвонить Кисе и рассказать это все.
Я-але, доброй утро
К-доброе , что случилось?
Я-ну короче, представляешь, Даша удалила твой номер с моего телефона
К-а сейчас ты как со мной говоришь
Я-я запомнила его просто и заново записала
К-ну хорошо
Я-я тебе все подробно расскажу, как гулять пойдем
К-хорошо, пока
Я-ага, давай
Я быстро прибежала домой и там, как оказалось, были Денис и мама. Я им не помешала, они просто сидели на кухне и что-то обсуждали. Я отнесла все вещи к себе в комнату и пришла к ним.
Ден-ну что, как переночевала?
Я-да не очень
Мама-а что случилось?
Я-да Даша блин чуть ли не с ума сходит, она взяла и удалила номер Кисы с моего телефона, и всю переписку
Мама-номер кого?
Я-да мальчик один, у него кличка «Киса», они с Дашей типа встречаются и она запретила мне общаться с ним
Ден-бред какой-то
Я-и я о том же, а вы о чем разговаривали?
Ден-да хотели вот на природу съездить, шашлыков пожарить, в море искупаться
Я-понятно, я если что дома побуду
Я пришла к себе в комнату и начала делать уборку. Я очень люблю порядок и чистоту, но иногда так лень, что просто такой срач стоит. Но сейчас мне надо отвлечься, поэтому я включила свою маленькую колонку и начала приводить комнату в порядок. С Кисой все равно идти гулять только к шести, так что успею. Я помыла полы, прибралась на столе, пропылесосила и помыла окна. Потом добралась и до балкона. Там я тоже протерла пол, два стула и столик. Здесь убирать сильно нечего, так что вот так. Вся уборка у меня заняла примерно полтора часа и у меня осталось 3 часика на сборы. За это время я решила позвонить Кисе и поболтать с ним, пока буду собираться. Но для этого надо сначала сходить в душ и на вайлдберриз, там пришла моя косметика, которая закончилась.
Я вышла из душа и в домашней одежде вышла из квартиры. Мне идти тут минуту блин, пункт выдачи просто находится около нашего дома. Удобно, спустился, прошел 10 метров и обратно довольный пошел. Я быстро забрала свои посылки и обратно вернулась домой. Сейчас можно выбирать одежду и звонить Кисе. Попиздим, пока я крашусь.
Я-алее
К-алее
Я-алее
К-че хотела то
Я-поговорить, пока я собираюсь
К-ну давай поговорим
Я-как дела у тебя?
К-нормально, а у тебя?
Я-тоже
Так мы и проговорили все два часа, и сейчас мне надо уже выходить. Оказывается, мы сегодня все сидим в гараже. Мел, Хенк, Киса, Я, Гена, Вика и Даша. Ну, возможно последняя не пойдет, потому что там же мы с Кисой «ее парнем» будем общаться. Мальчики уже подобрали Вику, а сейчас идут мне на встречу, питом мы все дружно в гараж. Даша не отвечает Вике, а Киса сам не хочет ей звонить, надо будет, сама наберет.
Я встретилась со всеми и поздоровалась. Мы пошли в гараж параллельно шутя над чем-то и общаясь. Когда мы пришли, я опять заняла место Кисы, но так получилось, что он просто сел рядом со мной и слова мне против не сказал. Вдруг, ему позвонила Даша, Ваня поставил на громкую и сказал нам всем заткнуться и не издавать лишних шорохов.
К-але, че такое?
Д-привет, Ванюш
К-я не Ванюша, че хотела? быстрее говори, я занят
Д-а чем ты занят?
К-а тебя ебет
Д-ну блин, Ванюш
К-еще раз повторяю, че ты хотела
Д-Вань, я не пойду гулять, я заболела, представляешь?
К-ага, это все, что ты хотела?
Д-нет, как дела у тебя?
К-все, пока, мне некогда
Киса бросил трубку, но тут же звонок от нее раздался мне, как бы я не хотела, мне пришлось взять, потому что уговаривать меня начали все. Я так же поставила на громкую и мы начали слушать всю чушь, которую она сейчас сморозит.
Д-але, привет
Я-привет, че такое?
Д-как делишки у тебя?
Я-нормально, я занята, говори быстрее
Д-да че вы все заняты блять
Я-мысли свои реще излагай
Д-ну вообщем, можешь меня перед Кисой прикрыть, что я заболела, а то я хочу пойти с Максиком погулять
Я-ты совсем конченая?
Д-а ты че, обиделась на меня?
Я-а ты извилиной своей единственной пошевели и подумай, за что, почему и на сколько
Д-ну прости меня
Я-все, давай, мозги мне не еби
я бросила трубку и мы со всеми начали обсуждать эту ситуацию и что у нас с ней произошло, что я на нее обижена. В принципе, мне уже все равно, будем мы общаться или нет, потому что так по свински поступать это оочень хуево.
К-а теперь давай поподробнее, как она номер то удалила мой из твоего телефона?
Я-ну короче, мы лежали смотрели мультик, ничего необычного, а потом она как начала «Удали его номер, удали его номер, не общайся с ним, я хочу быть с ним, то се пятое десятое». все, потом мы уснули, на утро я проснулась раньше нее, зашла в тг, а нашей переписки нету, ну вообще то есть. захожу в контакты, а номера нету. хорошо, что у меня память хорошая на номера и я запомнила твой
В-ебать у нас подруга конченая, кто так делает блять
М-да вообще
Г-ну и пошла она вообще нахуй, начинаем игнорить ее и все
Х-правильно
Мы просидели в гараже еще часа два и мне уже пора идти домой. Завтра мама с Денисом уезжают на природу с ночевкой в палатке, а значит я позову всех к себе. Пива попьем, ну или чего по крепче, музыку послушаем, в игры настольные поиграем.
Я пришла домой без сил и сразу пошла умываться и переодеваться. Потом я пожелала Кисе доброй ночи и отрубилась нахуй._________________
что думаете о героях вообще, о Даше? 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...