17-Ваня, отдай

97 5 0
                                    

Прошло уже несколько дней, а Киса еще никак действовать не начал. Сегодня уже 5 сентября-воскресенье. Время летит незаметно. Ходим гулять мы каждый день и я все жду предложения Вани.
Сегодня я проснулась достаточно рано для меня на выходных. Встала я в 09:29. Погода у нас сегодня достаточно плохая. Уже с раннего утра льет дождь и гремит гром. Но прогулку все равно никто не отменял. Правда перед ней надо успеть сделать еще кучу дел. Сейчас я пойду гулять с нашей Рарити, потом к 11:00 надо отвести ее на стрижку. Затем мы вернемся домой, я схожу в душ, начну уборку и делать уроки, а уже к 4 часам побегу на ногти. Ну, а что поделать, такова суть воскресения. Делать все те дела, которые могут накопиться за неделю.
  Я оделась, взяла зонтик и прицепила Рарити на поводок, а после этого мы с ней вышли по направлению-в парк. Пока мы шли, я решила зайти себе за кофе и булочкой с малиной, потому что с утра еще ничего не ела. Я всей душой обожаю эти булочки. Когда они только из печи, теплые, мягкие, ароматные и вкусные, порой кажется, что они даже намного вкуснее синабон.
После прогулки с Рарити мы пришли домой и я переоделась. Я надела спортивный топ и шорты. Как только я сделала это, мои руки потянулись к уборке. Она займет часа два с половиной, мне кажется, не меньше точно. Помыть полы, протереть пыль, полить цветы, пропылесосить, убрать на столе, на подоконниках, помыть все зеркала и окна, помыть всю посуду, которая накопилась за два дня.
  Наконец-то я управилась к тремя часам дня. Я устала просто капец как. Я могу в принципе и на ногтях поспать, часто так делаю. Сейчас надо отдохнуть минут 15, потом начинать собираться. Дождь у нас уже прошел, остался только холод. Я думаю, что пойду в простом теплом сером костюме, справлюсь без жилетки.

Когда я вышла из подъезда, в моей руке оказалась сигарета, которую я с удовольствием закурила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вышла из подъезда, в моей руке оказалась сигарета, которую я с удовольствием закурила. Спешить мне некуда, потому что обычным шагом до дома мастера можно дойти за 15-20 минут, а я вышла за 40 до начала записи. Еще я решила позвонить Кисе и поговорить с ним, пока иду. В последнее время мы стали реже разговаривать, не знаю, с чем это может быть связано.
  Я шла медленно, прогулочным шагом. С ногтей я сразу пойду гулять, чтобы не ходить домой туда-сюда по 150 раз. На ногтях я просижу часа два-три, потому что я опять решила поменять форму, все же никак не могу определиться, какая мне одет больше. В процессе я уснула и Маша разбудила меня, когда уже все сфоткала. Результат получился как все, просто бомбезный.

Я списалась со всеми в нашей общей группе и мы приготовились идти гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я списалась со всеми в нашей общей группе и мы приготовились идти гулять. Все ребята пойдут мне на встречу, а там уже и со мной в гараж.
Мы уже все встретились, с нами даже Хенк пошел. Мы остановились в парке, чтобы Мел заказал нам всем по кофеи тут Киса начал страдать херней. Вдруг он схватил меня за руку и начал снимать с нее резинку. Ну вот эту спиральку, которую я таскаю на руке еще с 2020 года. Она прошла со мной так много всего, что я ее раза 3 зажигалкой скрепляла, потому что она рвалась. Видимо, ее розовый цвет настолько сильно ему понравился, что он решил отвоевать ее у меня.
К-дай пожалуйста
Я-Вань, отдай, она мне очень дорога
К-ну я же тебе тоже дорог
Я-тебя я на руке 5 лет не таскаю
К-давай сюда
Я-да нет
К-давай я тебе тогда взамен свой браслет отдам?
Я-какой? у тебя же на руке ничего нету
К-да я снял его, чтобы рука отдохнула
Я-покажи его
Ваня достал из кармана свой белый браслет nike и я так подумала, что ну ладно, соглашусь, только не на долго.
Я-ну ладно, на ты мою резинку, а я твой браслет
К-хорошо, завтра обратно поменяемся, не переживай
Я-смори мне
В итоге весь остальной вечер мы просидели у них в гараже. Киса так и не предложил меня встречаться. Походу, он так и не сделает этого, ну, по крайней мере мне так кажется. Либо же он хочет, чтобы я этого не ожидала от слова совсем.

__________________
новая глава!! как вам?💘кстати, хочу сказать, все его проебы в наших отношениях я буду заменят. ситуациями из чв, чтобы не терять суть фф🫶🏻

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя