23-Ваня, блять, че ты психуешь?

62 4 4
                                    

Прошло уже пол года с наших отношений. На 8 марта Киса подарил мне 11 красных роз и три плитки белого шоколада. Он мой любимый. Молочный я конечно тоже люблю, но не до такой степени. Так же я прям породнилась с Ритой, мы теперь тоже достаточно хорошо общаемся, хоть Вике это не совсем и нравится.
Сегодня уже 17 марта. Скоро закончится 10 класс, потом 11 класс, поступать и все. Ваня хочет поступить сюда. Я встала в 6 утра. Пошла в душ и умываться. Сегодня у нас аж 8 уроков. Это ввели после Нового года. Каждый вторник у нас долбаные 8 уроков.

Макияж я сделала вот такой, а надела я черный лонгслив в обтяжку и вниз джинсы-багги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж я сделала вот такой, а надела я черный лонгслив в обтяжку и вниз джинсы-багги.

Макияж я сделала вот такой, а надела я черный лонгслив в обтяжку и вниз джинсы-багги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Уже вскоре за мной зашла Вика и мы отправились в школу. Сегодня у нас сокращенный день, всего 5 уроков по 30 минут, так как учителя уезжают проходить медосмотр в Крым, потому там просто отличная больница, а в нашей, кажется, только бинты и зеленка.
  В школе я кстати подружилась с одним мальчиком из своего класса. Не прям, чтобы близкие друзья, но он знает, что мы встречаемся с Кисой, это его и притянуло, зовут его Женя. Он сидит спереди меня, поэтому время от времени мы общаемся на уроках, что конечно не нравится учителям. Уроки быстро закончились и я пришла домой. Мы с Ваней договорились, что он придет ко мне через час-полтора. Мы ничем таким не занимаемся, просто смотрим фильмы. Он не просит, ну а я просто не хочу. И вот, он пришел, но почти сразу начались претензии.
К-и что это за хуйня?
Я-что?
К-а ты будто не понимаешь, да?
Я-да, не понимаю, че ты мне тут предъявляешь?
К-какого хуя ты общаешься с Женей?
Я-Ваня, блять, че ты психуешь? он просто друг и нахуй мне не сдался
Тут Киса приблизился ко мне, взял рукой за волосы сзади, от чего я знатно афигела и начал говорить мне очередную речь.
К-запомни сука, ты любо моя, либо ничья. если мы с тобой расстанемся, то ни один ублюдок не сможет к тебе подойти. а сейчас прижми жопу и сиди на месте ровно. еще раз узнаю, или увижу сам, в одной могиле лежать будете, поняла меня?!
Я-ага, поняла
  Голова разболелась и стало не очень хорошо. В принципе такое он вытворяет не часто. Ну он же не пиздит, а если ударит- сядет. Ему и так менты уже на лапы наступают.
  Мы пошли ко мне в комнату и начали смотреть фильм на его телефоне. Он гладил мои плечи, спину, руки, так нежно относился ко мне, будто 30 минут назад не относился ко мне как больной тиран.
  Прошло уже часа три с тобой момента, как пришел Киса. Фильм мы досмотрели, нацеловались, наобнимались и решили вздремнуть. Мы часто ложимся и спим часа по два-три у меня на кровати. Живу я сейчас одна, мама забрала нашу собаку, поэтому мне совсем скучно. Я уже подумываю завести котенка, на авито видела несколько классных, может стоит взять себе.
  С Ваней мы так заспались, что провалялись до 10 вечера. Кушать уже хочется, уроки не сделаны, ужас. Последняя доставка работает до 12 ночи, поэтому мы решили заказать пиццу и ванильную колу. Так же я включила музыку на колонке и пошла в душ. Иногда меня посещают такие мысли, что это все не мое. Я про отношения с Кисой. Вот смотришь на человека и настигают такие мысли, что какое с ним будущее, вдруг это не мой человек, вдруг это, вдруг то. В некоторые моменты я даже думаю, что я параноик.
  Наша доставка уже приехала. Мы с Ваней сели за стол и включили Парадеича на ютубе. А после всего этого он мы попрощались, обнялись, поцеловались и он ушел домой, а я пошла писать Рите и делать уроки. Хотя бы русский и алгебру.
Я-ритаа, это пиздос просто, я щас плакать буду
Р-ты че? че случилось?
Я-меня ваня короче за волосы резко сзади схватил и вниз потянул, к жене приревновал
Р-пиздец, вот он дурак
Я-да вообще, знаешь, у меня есть такое чувство, будто он не любит меня, но все же хорошо...
Р-я не знаю, давай я попробую с ним поговорить?
Я-да бля, в этом то и дело, что я боюсь, вдруг он еще больше агриться начнет и ударит меня
Р-пусть только попробует, я ему сразу таблище начищу
Я-ну попробуй
Р-хорошо, я тебе напишу
Я-ой, с богом, буду ждать
После нашего с ней диалога я решила включить музыку и сделать русский. Потом буду ждать, когда она мне напишет, ну или же он. Не прошло и десяти минут, как она позвонила мне.
Я-але
Р-бля, это пиздос
Я-че такое
Р-да он походу серьезно еще больше заагрился
Я-бляя, и че делать
Р-хуй знает, чуда ждать
Я-рит, подожди, он мне звонит

Я-але вань
К-и че это за хуйня
Я-что
К-чуть что так сразу подружкам жаловаться, да?
Я-ну блин, я просто серьезно испугалась
К-жди меня сука
Я-хорошо..
  Тут я действительно начала паниковать. Вдруг он сейчас придет и убьет меня, я же знаю, он может, сама видела. Сейчас надо просто выпить успокоительное, чтобы еще в истерику не попасть самой. Через 7 минут в дверь начали долбиться и я поняла, что пути назад нет. Я пошла, открыла дверь и поучаствовала, что он Кисы очень странно пахнет, а он сходу начал кричать.
К-ЕЩЕ И НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, ДА?
Я-люблю вань, очень люблю
К-НЕ ВЕРЮ СУКА, Я ЭТО СДЕЛАЛ СЛУЧАЙНО, ПО ИНЕРЦИИ, А ТЫ СРАЗУ НАХУЙ НАЧИНАЕШЬ К ПОДРУГАМ БЕЖАТЬ
Я-вань, прости, успокойся пожалуйста
К-ВАНЬ УСПОКОЙСЯ, ДА НАХУЯ МНЕ ЭТО ДЕЛАТЬ
Я-кис, хватит, прошу
Тут около меня пронесся кулак прямиком в стену. Я очень испугалась и затряслась
Я-вань, прости, я больше не буду, правда. и с ним я тоже общаться не буду, хватит
К-ДА ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА УЖЕ
Кулак пронесся еще раз, Ваня просто начал кричать от злости. Я просто сползла на пол по стене и начала плакать, у меня закололо в груди. Киса спустился ко мне вниз и тоже начал просить прощения. Я ничего не могла сказать, я просто тряслась, плакала и все. Он поднял меня на руки, захватил с собой стакан воды и отнес меня в комнату на кровать. Киса начал успокаивать меня, гладить по голове и говорить, что он рядом. А я даже не поняла, как отрубилась.



_____________
опа, новая глава!! я вернулась, да. правда не знаю на сколько. жаль конечно, что все это происходило. но сейчас все просто отлично. не забивайте ставить звездочки и писать комментарии!! 🫶🏻💋

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя