16-Вик, я вообще в ахуе

90 6 0
                                    

  Наступил новый учебный год в новой школе. Теперь каждый день я буду вставать в шесть утра, чтобы успевать все. Учеба начинается в 08:15, так что надо выходить уже где-то в 07:40-07:50. Потому что пока дойдем, найдем кабинет, приготовимся, сходим в класс к этим нашим. Докурив сигарету, сейчас я пойду в душ и буду кушать.
Спустя 40 минут я начала гладить свою одежду. Сегодня я хочу пойти в сером костюме с пиджаком и юбкой, внизу будет белый топ и на ногах все те же кроссовки.

Посмотрев вчера на наших одноклассников, я поняла, что мы с Викой и Лерой будем самыми адекватными по одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрев вчера на наших одноклассников, я поняла, что мы с Викой и Лерой будем самыми адекватными по одежде. Потому что кто-то пришел в рваных джинсах, кто-то в розовой мини-юбке, кто-то в черном топе и спортивках, а учителям в принципе все равно. Ну так, пару слов сказали и хватит. Так же учительница уже вчера представила меня всему классу и сегодня не будет этого неловкого момента. Я уже сделала макияж и побежала собираться.

  Уже в 07:29 я полностью освободилась и написала Вике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже в 07:29 я полностью освободилась и написала Вике. Мы договорились встретиться около моего подъезда через 7 минут и уже вместе пойти в школу. Мальчики всегда уходят намного раньше, чтобы посидеть одним в классе своей компанией, попарить и обсудить что-нибудь, а мы уже присоединимся позже. Я быстро обулась, взяла свой портфель и вышла из квартиры.
  Вика тоже уже подошла к подъезду и мы вместе пошли в сторону школы. По пути мы начали обговаривать их с Геной ситуацию и она решила затронуть Кису.
В-Камилл, Ваня тебе хочет встречаться предложить?
Я-че?
В-ну вот так, он Генке рассказал, а этот мне вчера
Я-пиздец
В-так ты рада?
Я-Вик, я вообще в ахуе если честно
В-все же хорошо
Я-я понимаю, просто это очень неожиданно как-то
В-я тоже в шоке была, ну, теперь живи с этой информацией
Я-ну вот посмотрим, как быстро он решится
После этого все время мы шли молча. Разговаривать больше было не о чем. Мы с Викой уже подошли к школе и пошли в класс. Первым у нас сегодня биология. Лера рассказывала мне, что эта училка какая-то повернутая. То есть она может орать ни за что, сама с собой разговаривает, странная короче.
С Викой мы сели вместе. Быстро выкинув учебник на стол, мы отправились в класс к Кисе, Мелу и Хенку. Мел с Анжелкой опять поссорились из-за какого-то его маленького проеба. Они походу будут так общаться еще очень, очень долго. Уже никто не старается сильно помогать им, пусть сами разбираются во всех этой хуйне. Так мы просидели до начала урока и поперлись на биологию.
  Через 7 часов все уроки закончились и мы все вместе пошли по домам. Договорились идти гулять мы сегодня к семи часам вечера, чтобы успеть сделать уроки и прочие дела. Ну мальчики, конечно, не собираются этого делать, но нам с Викой все же надо.
Я успела сделать все уроки и немного поспать. Потом меня разбудила мама со словами, что ко мне пришел какой-то мальчик. Ну конечно, в глаза то она какого-то Кису не знала. Я сразу же подскочила и подошла к двери. Это оказался Ваня. Он сказал мне, что ждут одну меня и я быстро побежала одеваться. И надела я вот это.

Мы с Кисой вышли из квартиры и спустились вниз, к ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы с Кисой вышли из квартиры и спустились вниз, к ребятам. Пока мы шли, Вика позвала меня переговорить и мы договорилось просто ждать, когда Киса осмелится предложить мне отношения. Мы не должны ему намекать на это, просто ведем себя как обычно и все. Потому что это секретная информация, но Гена не мог не рассказать Вике.
  Мы пришли в гараж и решили выпить немного пива. Так сказать-обмыть первый полный учебный день. В принципе просидели мы очень весело, поговорили и разошлись по домам. Как обычно меня проводили самую первую, поэтому я самая первая легла спать.

________________
ребят, я уехала на отдых, поэтому не знаю, когда выйдет следующая глава💋

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя