На утро я проснулась просто с прекрасным настроением раньше будильника. Мама сегодня ночевала у Дениса, поэтому с утра я одна. Могу позвать к себе Вику и вместе с ней собраться в школу. Я позвонила ей и она сказала, что подойдет минут через 20. За это время я успею сходить быстро в душ. Да, когда надо, я могу и за 10 минут помыться.
Я сходила в душ и как раз подошла Вика. Она пришла с кофе и двумя круассанами с шоколадом. Разговор она начала первая, так как передавала мне абсолютно все слова Даши, а я тем временем начала пить кофе. Вика мне рассказала, что они с ней вчера разговаривали на тему Кисы, и что Даша очень сильно хочет вернуть его. Она вчера прям заплакала, потому что любит его. Но мне все равно, потому что он уже мой, а кто не успел, тот опоздал. Мы с Викой поговорили на счёт этого всего, но так толком ничего и не решили. Только лишь думаем пока что скрывать наши с Ваней отношения, чтобы в школе этого никто не видел. Я накрасилась и оделась и мы вышли в школу.День в школе прошел достаточно скучно. Вика ушла после третьего урока и оставила меня до шестого с Лерой. Общаемся мы с ней нормально, но не прям, чтобы вау. Я еле как отсидела оставшиеся уроки и дошла до дома пешком. Сегодня я не буду ложиться спать. Надо погулять с Рарити и сделать маленькую уборку в квартире, а так же приготовить кушать и выучить уроки. Но меня все не отпускают мысли. Я очень рада, что мы с Кисой наконец-то вместе и я больше не буду мучаться от того, что люблю человека, но не могу с ним быть.
Я сделала все свои дела и мы собрались гулять. Но у нас возникла небольшая проблема по поводу скрывания наших отношений. У Леры есть сестра, которая живет рядом с этой учебной шахтой, она преподаватель английского языка и Даша ходит к ней, чтобы подтягиваться. А так как мы собирались сегодня идти туда, то нам надо как-то незаметно туда пройти. Мы знаем один путь через лес, но я не очень уверена, что это хорошая идея. Мы еще все идти должны по-раздельности. Я с Викой, а Киса, Мел, Хенк и Гена вместе. Мы встретимся около входа в этот лес и там уже пойдем вместе. Сейчас я
уже оделась и Вика ждет меня около подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...