Прошел еще год. Киса уехал учиться в Крым,и я уеду туда же. Сейчас, пока он доучивается, у меня есть свободное время. Я гуляю с Риткой, так же начала увлекаться картами таро и зарабатываю на них. С Викой к счастью я перестала общаться, она променяла нашу компанию на Дашу, поэтому мы все перестали общаться.
В наших отношениях с Ваней я стала зависимой от него. Я веду себя, как последняя тряпка, потому что боюсь. Меня доканывают его шутки про других баб, но почему-то самовнушение работает так, что я уверена, что мы не расстанемся.
Сегодня у меня по планам погулять с Ритой и поставить прививку-от клеща. Я до усрачки боюсь прививок, но все же надо, мне ее уже месяц не могут поставить. Сейчас я схожу в душ и начну собираться.
Я помылась и пошла сушить голову. Сегодня в планах чуть подзавить волосы и вообще не краситься. Так же надену спортивный костюм и белый спортивный топ.Так же сегодня мне нужно купить ашку, потому что на иксрос нету картриджа в вейпшопе. Перед выходом я выкурила две сигареты и побежала на встречу к Рите.
Мы с Ритой встретились около пятерочки и пошли через парк в больницу. Через минут 5 нашей дороги мне написал Ваня с просьбой войти на мой аккаунт в телеграмме, чтобы посмотреть канал Анжелы, что она выкладывает вместе со своим новым парнем. Я сказала ему, что мне нужно время, чтобы передать аккаунт, так как там много моей личной информации и секретов других девочек, которые доверились мне. Киса сразу начал психовать и я отлетела в чс. Меня очень дико трясет, меня начало морозить и побледнело лицо, может даже чуть чуть нездоровый оттенок приняло. Рита сразу же обратила на это внимание, она меня могла на заметить мою трясучку и цвет лица.
Р-камилл, что случилось?
Я-рит, мне плохо, мы кажется с Ваней расстались, он меня в чс кинул
Р-что случилось конкретно? из-за чего?
Я-ну короче, он захотел ко мне на аккаунт и я сказала, что мне нужно чуть чуть очистить тг
Р-камилл, успокойся, все будет хорошо. сейчас прививку поставим, и пойдешь домой отдыхать
Я-не знаю
Мои руки обрели холод, дикий холод. Мы уже подошли к больнице и зашли в кабинет врача. На мне все так же не было лица.
Я-здравствуйте
Р-здравствуйте
Вр-здравствуйте, Камилла Аксенова, верно?
Я-да, я
Вр-на прививку? это кто с вами?
Я-да, это Рита, моя подруга, я просто прививок боюсь? она моя поддержка
Вр-поняла, готовьте плечо левой руки
Рита подошла ко мне и взяла за правую руку в честь поддержки. Но мне абсолютно все равно на иголки в этот момент.
Я пришла домой, состояние просто убитое. Я позвонила Ване по дороге ровно 150 раз, но я в блоке, абсолютно везде. Через 5 минут после того, как я покушала, мне позвонил Киса и меня начало трясти, не на шутку.К-че надо тебе?
Я-вань, там мое личное, понимаешь? я хочу попросить у тебя прощения, просто ты не можешь без предупреждения залазить в мой аккаунт
К-да мне похуй уже, я устал терпеть тебя и твои проебы
Я-вань, прости меня
К-я уже все сказал, можешь больше не называть меня ваней, просто отъебись от меня, я не хочу быть с тобой
Я-не надо, вань, не уходи от меня, прошу
К-а что мне еще делать? ты меня уже заебала просто, все, съебывай
Я-кис, нет, давай спокойно поговорим, я не хочу расставаться, меня это не устраивает
К-не уходить? хорошо. но не так просто. я никогда больше не буду относиться к тебе с теплом, с яркими эмоциями. я просто убью тебя своим холодом, заморожу. ты больше не услышишь от меня приятных слов, комплиментов. поняла меня?
Я-я буду стараться все это вернуть, правда
К-старайся, я посмотрю на тебя. посмотрю на то, как медленно будешь умирать ты и твои чувства ко мне. я не уйду, я буду просто смотреть на это все. пытайся, может что-то и выйдет, но гарантий не даю. если заебу тебя-уйдешь сама, но первым я тебя не кину, раз уж так просишь
Я-вань, я поняла, правда, я больше так не поступлю. зайди во все мои соц сети, я правда исправлюсь, правда, кис, слышишь меня? я исправлю, исправлю все, чтобы ты был искренним со мной, честно
К-все, давай, гуд бай. мозги мне не еби, а то и так бошка болит из-за тебя
Я-хорошо, пока, любимыйПосле нашего диалога меня бросило в истерику. Я позвонила Рите, чтобы она просто пришла ко мне, так как я не могла справиться одна. Знаю, это неправильно, но я взяла свой ненужный карандаш для губ с точилкой на колпачке, открутила ее и сделала пару глубоких порезов на правом бедре. Я не увлекаюсь этим, но иногда так хочется, хотя рекорд был 92 дня. Рита пришла ко мне через 4 минуты после моего звонка. Она дала мне что-то похожее на сигарету, точно не помню. Но после трех затяжек меня просто размазало, а на душе появился покой, которого я хотела в последние пол часа. Дальше конечно сложно вспомнить что-то, но я точно помню, как Рита переодела меня и уложила в кровать. Легла рядом и начала поглаживать по голове, поговаривая, что все будет хорошо...
____________
я вернулась!! как вам глава? дальше больше треша. хотелось бы напомнить, что влюбленных не судят и оглядываясь назад, я бы сделала точно так же сейчас, потому что очень люблю своего мч. так же у меня начал выходить новый фанфик под названием «осколки любви |черная весна|». рекомендую к прочтению
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...