Я проснулась в 07:13 от сильной жажды. Я вс ада и пошла на кухню. Дома капец как жарко, надо открыть балкон, проветрить хотя бы мою комнату. Еще, я решила все же написать Кисе и спросить, взаимны ли мои чувства. Не знаю зачем в такую рань, потому что с вероятностью 99,9 процентом Ваня сейчас спит, поэтому я едк успею себя 195 раз накрутить. Пока я пишу, я сама выйду на балкон покурить и кофе попить. Я налила себе в кружку кофе, взяла со стола мои любимые сигареты с фиолетовой кнопкой и села на плетеный стул-кресло. Включив телефон, я зашла в чат с Кисой. Написано, что в сети он был в 23:39, как раз в тот момент, когда отправил мне последнее сообщение. А сейчас уже 07:22, пришло время писать ему снова.
Я-доброе утро🎀 Вань, чувства взаимны?
К-доброе, считай, что да😙
Я не знаю, как такое возможно. Он просто ответил мне в ту же секунду, как я отправила сообщение. Так он еще и подтвердил, что все взаимно. Возможно, в эту секунду я самый самый счастливый человек в этом мире. Я быстро докупила сигарету и пошла обратно в кровать. Спать мне уже не очень хочется, только если хорошенько попробовать, но перед этим надо померить температуру. Градусник показал 36.5°, это хорошо. Хоть у меня и действительно ничего не болит, все равно надо было перестраховаться. Я дальше закрыла глаза и уснула еще на три часа.
Я окончательно проснулась в супер хорошем настроении и состоянии, и решила пойти в душ. Сегодня надо сходить в магазин за кормом для Рарити, он почти закончился. Я взяла в руки телефон и увидела эти сообщения, это подтверждение того, что ответ Кисы был не сном. Я пошла в душ, и, пока мылась, мне пришло сообщение от Вани.
К-доброе утро...
Я-почему с тремы точками? что-то случилось? я могу чем-то помочь?
К-камилл...
Я-что такое?
Я-Вань, не пугай меня
К-камилл, я не писал этого
И вот, в один момент все мои уже построенные планы были разрушены вмиг.
Я-как? точнее в смысле?
К-я спал в это время
Я-как спал? это кто тогда?
К-я не знаю...
Я-получается, я тебе не нравлюсь?...
К-нет, нравишься, и даже очень, так что ответ остается таким же, просто загадка-кто это сделал?
Я-не знаю, но я рада, что все хорошо)
К-я тоже, ладно, не буду отвлекать, до вечера)
Я-мгм)
Во мне проснулось дикое волнение и желание узнать правду. Может, он опять был по чем-тт и не помнит, что писал мне это? Ладно, это мы выясним вечером, а сейчас мне надо спокойно домыться. Так как настроение сейчас у меня уже не очень, странное какое-то, я буду слушать Vspak'a. Я люблю слушать его песни, когда грустно и знаю много наизусть. Я всегда рыдаю по него просто как сука ебаная, но песни его мне все равно нравятся. Многие из моего окружения думают, что те девочки, которые слушают Vspak'a- девки, которые не хотят жить и режутся. Но у всех свои проблемы, травмы и вкусы, поэтому не стоит слишком уверенно судить человека лишь по тому исполнителю, которого он слушает.
Я вышла из душа и пошла собираться в зоомагазин. Я высудила волосы процентов на 80, заплела две косички, выпустила пару прядок около лица и начала краситься. Я нанесла буквально несколько капель тонального крема, накрасила ресницы, маслом увлажнила губы и пошла выбирать одежду. Я надела белый топ, поверх него серую оверсайз зипку и на низ серые оверсайз спортивки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...