20-ммм...романтИк?

88 5 1
                                    

Прошла первая неделя наших с Ваней отношений. Я даже не думала, что встречаться это так круто. Даша нас больше не достает, так что вообще все прекрасно.
С этими мыслями я встала с кровати и вышла на балкон, выкурить сигарету. Мама почти переехала к Денису, меня это не напрягает, просто как-то неудобно, что я живу почти одна. Но главное, что со мной осталась Рарити, поэтому я встаю на 40 минут пораньше, чтобы самой выгулять ее и собраться в школу. Я уже докурила и пошла в душ. Сегодня погода очень даже радует, вроде половину сентября перескочила, а все равно сегодня достаточно тепло и с утра светит солнышко.
  Я сделала все свои обычные дела-сходила в душ, выгуляла Рарити и высушила волосы. Сегодня у меня очень необычное настроение. Такая окрыленность, свежесть, нежность. Поэтому макияж у меня сегодня максимально легкий и чистый, с маленькими коричневыми стрелочками.

Одежда у меня сегодня тоже очень женственная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда у меня сегодня тоже очень женственная. Я надену длинную черную шелковую юбку с белым тонким лонгсливом , на котором есть пуговицы.

После того, как я оделась, я решила попарить, но за мной зашла Вика и было уже не до этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как я оделась, я решила попарить, но за мной зашла Вика и было уже не до этого. Она сказала, что они с Геной посидят у него дома, поэтому гулять сегодня не пойдут. Ну я сразу поняла чем они там хотят заняться, поэтому не держу на нее зла.
  Мы дошли до школы и приготовились к первой биологии. До звонка на урок осталось 15 минут, поэтому мы погнали к мальчикам в класс.
Все уроки прошли довольно спокойно. От одноклассниц девочек я получила очень много комплиментов по поводу моей одежды. В принципе, общаться с ними я все равно не собираюсь.
Домой я пришла с Викой. Она хочет обсудить со мной их вечер с Гендосом. Как ей себя вести, что говорить, как одеться и так далее. Я же сказала, что лучше просто быть собой. Хотя сама переживаю, как мы сегодня будем гулять с Кисой вдвоем. Вика ушла, а сейчас мне надо сходить в душ и подумать обо всем.
Я сходила в душ и принялась за уроки. Все это время, пока я нахожусь дома, меня мучает небольшая тревога. Я сама по себе очень большой паникер и для меня любая мелочь может обернуться тряской, истерикой и вновь очень очень высоким пульсом. В принципе, у меня и так тахикардия, но когда я нервничаю, пульс может подпрыгнуть до 150-200 ударов в минуту. Такая же ситуация, когда я бегаю. Там сердце может колотиться под 300. Я не утрирую, это действительно так. Меня пугает та мысль, что когда я нервничаю или бегу, мне сердце может просто остановиться от большой нагрузки и меня не станет...
Вот, настало то время, когда мне надо собираться гулять. Киса сказал, что зайдет за мной. Перед этим всем я решила закурить свой стресс винстоном с фиолетовой кнопкой. Через 5 минут в дверь постучались, и это конечно же оказался Киса. Я быстро обулась и мы вышли.
  Мы дошли до самолета и сели в него. Мы сели рядом и я положила свою голову на его грудь. Это так мило, на самом деле. Мы сидим, смотрим «Лед» и кушаем сухарики, запивая колой. Но когда мы досмотрели фильм, у Кисы будто приступ бешентсва в нормальном смысле начался. Он начал бить меня по ляжкам, по жопе и щекотать, а я начала делать все то же в ответ. Но когда в очередной раз я ударила его со ляжке, он просто перестал и сказал, что у меня есть три секунды, чтобы убежать и собственно начал обратный отсчет. Я быстро побежала к выходу и выпрыгнула из самолета. Но, так как ноги у меня не быстрые и достаточно короче, чем у Кисы, далеко убежать я не смогла. Через 2 минуты моего бега я услышала, что Ваня бежит за мной. Я решила обернуться и в итоге запнулась. Прокатилась я по земле возможно метр. Вдруг Киса подбежал ко мне и лег на мокрую траву рядом.
К-а у нас, это, мм...романтИк?
Я-ахвхха, Кис, ты че
К-хаахвхха, ну а почему бы и нет
Я-хахаыхп, ладно, давай вставать
К-ой, ну ты как обычно
Мы с Кисой встали и мне позвонила мама. Она сказала, что они с Денисом поругались и она дома, меня ждет. Поэтому мы с Ваней немедленно отправились ко мне. Ну он точно заходить не будет, просто проводит меня, а дальше я сама.
  Я пришла домой, а мама как ни в чем не бывало стоит у плиты и жарит блины. Я сразу подбежала к ней, чтобы послушать, что у них произошло, но она сказала, что у них все хорошо, а ей просто надо поговорить со мной о мне и Кисе. Мы с мамой поговорили и решили, что я скоро приведу Кису знакомиться. А сейчас я ложусь спать и все хорошо.


______________
новая глава, ребятки!! как вам? делитесь своим мнением в комментах🎀🫶🏻

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя