8-удали его номер

114 6 0
                                    

Я проснулась в 13:48 и посмотрела в телефон. Я просто в шоке, насколько долго я спала. Я конечно понимаю, люблю спать подольше и все такое, но не настолько же. Я увидела на экране только время и 28 пропущенных от Вани, но вдвое больше сообщений. Он написал так много, что я тоже начала немного паниковать. Так же Киса написал, что уже идет ко мне, а так как это было 8 минут назад, то возможно скоро он будет подходить, если сильно торопится. Я пока что пойду открою дверь и выйду покурю.
Стою я на балконе и делаю очередную тягу тонкой сигареты, вдруг мощный стук в дверь и хлопок ей же. Киса быстро нашел мою комнату и побежал ко мне.
К-Камилл, все хорошо?
Я-да вроде, только горло с головой побаливают, может быть простыла немного
К-а вот вчера надо было теплее одеваться
Я-ну ты же знаешь нашу погоду
К-ладно, я на самом деле переживал прям
Я-да я сама от себя в шоке
К-я пока пойду поставлю нам чайник
Я-кружки в черном шкафу-у нас на кухне все ящики и шкафчики в черном цвете, поэтому пусть поищет
К-хорошо
Киса еле как разобрался, но все же нашел кружки с ложками. Я вернулась к нему и достала из холодильника малинового варенья.
  После этого я решила пойти лечь и и померить температуру. Но ее не оказалось, ровно 36 с половиной. Мы с Ваней решили посмотреть битву экстрасенсов, а потом он пойдет к мальчикам. Он пододвинул кресло к моей кровати и мы включили телевизор. Я рада, что он не лег ко мне, так как мне кажется он показал, что я для него хорошая подруга, а не девка, с которой можно пообжиматься. Но перед этим я налила себе в стакан кипятка и насыпала туда ринзы, чтобы отойти до вечера, а потом к Дашке ночевать. Я очень хочу не хочу смориться с ней из-за Кисы, поэтому если она хочет с ним быть, пусть будет, но общаться мы с ним тоже будем в любом случае, даже если она с ним общение прекратит.
Мы с Кисой просидели у меня часика два и в итоге он ушел. Мы попрощались так же, как и вчера, приобняли друг друга одной рукой, ничего лишнего. Мне стало намного легче , поэтому я решила собираться к Даше. Я не буду краситься, просто надену какую-нибудь зипку, топики широкие джинсы, я обожаю ходить так на постоянной основе. У меня просто тьма тьмущая этих кофт. И это о многих я просто забыла. Мы с Дашей договорились, что она встретит меня через 5 минут, поэтому мне уже нужно выбегать из дома.
Мы с подругой встретились и пошли в магазин, чтобы закупиться едой на ночь. Это шоколадки, круассаны, энергетики, чипсы и прочая гадость. Мы пришли к Даше уже примерно часов в 9 вечера и я решила выпить еще одну ринзу, которую взяла с собой. Один раз за ночь я выпила пакетиков 5 и мне это действительно помогло, на утро я уже чувствовала себя очень хорошо. Я в принципе болею очень часто, особенно весной и летом.
Я выпила свое лекарство и мы начали смотреть «Друзья ангелы». Это просто прекрасный мультик, не устану это повторять. Но тут мне написал Киса.
К-ты как чувствуешь себя? доброй ночи🎀
Я-да сейчас лучше, сладких🎀
Не знаю почему, но эти бантики, это будто какой-то наш личный символ. Мы желаем доброго утра и доброй ночи друг другу с ними. Мне кажется это довольно милым и приятным, потому что далеко не каждый поймет с чем или же кем у меня связаны эти бантики. Но тут в наш диалог подключилась Даша и начала ебать мне мозги по поводу этого всего.
Д-Камилл, зачем ты с ним так мило общаешься?
Я-в смысле зачем? он спрашивает как я, волнуется, доброй ночи желает, ясен хуй я буду с ним общаться и отвечать ему
Д-да ты что
Я-да
Д-а почему он мне тогда так не пишет?
Я-ну может потому что ты его не интересуешь
Д-еще как интересую, и вообще, удали его номер, быстро
Я-чее
Д-да, удаляй давай, иначе я сама
Я-я не буду ничего удалять, ты больная?
Д-ты об этом еще пожалеешь
Я-ага, я спать
Я положила свой телефон чуть ли не в обнимку с собой и уснула. Чего она так напрягается по поводу Кисы, я же не в ему трусы у нее на глазах лезу. Я считаю, что я могу с ним просто общаться, да и походу все мои чувства были просто мимолетной симпатией, которая утихла очень быстро.


_________________________
всем привет, вот новая глава💘

заглуши мою боль...|киса|черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя