Наконец-то сегодня суббота. Учебная неделя прошла довольно быстро и легко. Начало года, пока что нас не слишком сильно мучают.
Вчера в наш город приехал режиссер, чтобы отснять рекламу для кондитерской фабрики Господина Кудиинова. В этой рекламе нужна девушка, которая будет играть официантку, а потом русалку. И мне кажется, что почти все телки с нашего города пошли на кастинг. Так же ходила и Анжелка, которая с Мелом то че-то мутит, то не мутит, а он страдает из-за нее. А сегодня как раз съемочный день, поэтому мы с нашей компанией пойдем смотреть как ее снимут, и вообще будем следить за всем движем. Съемки будут уже ближе к вечеру, примерно в 16:30-17:00, поэтому времени еще куча, чтобы собраться.Сделав данный макияж, я пошла выбирать одежду. Мама на работе, поэтому Мел, Киса и Хенк придут ко мне намного раньше назначенного времени съемки.
Пойду я в вот так образе. Так скажем полуофициальным. Мне всегда нравится сочетать такие вещи. В этом кроется будто какая-то загадка что-ли.
Я уже собралась, а в мою дверь начали долбиться, кажется, изо всех сил. Это конечно же оказались мальчики. Я впустила их и мы начали обсуждать чем будем заниматься после съемки. В планах у нас забежать в бар и отметить. Может я поговорю с Анжелой и их отношения изменятся в лучшую сторону. Сейчас уже 15:38 и мы решили заказать доставку, подкрепиться перед всем тем, что будет происходить сегодня. Мы с ребятами поели и решили выдвигаться к месту, где будут съемки. Через 10 минут мы пришли и вся команда была в сборе. Жаль, что Вика заболела и не может присутствовать здесь.
Съемка рекламы началась и это произошло очень противно. Режиссер облапал всю Анжелу, но по ней и не скажешь, что ей неприятно. Она ни капли не сопротивлялась и мило улыбалась. Это же просто жуткая грязь, как после такого можно чувствовать себя нормально? По Мелу видно, что ему очень неприятно наблюдать за этим всем, поэтому после окончания съемок мы решили пойти до гаража и выпить по бутылочке пива. Тут у Хенка и Кисы произошел небольшой вздор, в прочем как всегда. Просто Ваня видит и говорит, что этот режиссер Роман уже склеил Анжелку, а Боря говорит, что в кино так принято.
К-а ты че, вчера из Голливуда прилетел? облапал ее всю уже. это тоже нормас, да, Хенкалина? а если бы твою телку так?
Х-да она сама в кино захотела сниматься
К-сниматься. а он ее уже с ног до головы обслюнявил, тварь.
Я-так, мальчики, прекратили, обо правы, хватит. наблюдаем дальше
После окончания съемок режиссер подарил Анлеже букет цветов и понес на руках, так как она не могла идти в костюме русалке. Это добило Мела. Я пыталась ему сказать, что в этом нету ничего серьезного и все будет хорошо, но он не слышал абсолютно никого, кроме бесконечных мыслей в своей голове.
Только мы хотели пойти в гараж, но тут Кисе поступило сообщение и он сказал, что отойдет куда-то перетереть на какую-то тему с двумя людьми. Мальчики, кажется, что-тт поняли, но меня это прошло мимо. В место гаража мы с Мелом и Хенком пошли во двор местного отельчика, чтобы подождать Кису. Мел скинул свой рюкзак на бетонку и невзначай закинул голову наверх. Тут же его лицо изменилось, он отошел в сторону и начал звонить кому-то. Мы с Борей тоже задрали головы на окно второго этажа и увидели там режиссера и Анжелу. Я решила набрать Кисе, чтобы он двигался к нам быстрее. Гудки в этот момент длились словно вечность.
Я-але, але, Кис, блять
К-Камилл, что случилось?
Я-быстрее сюда нахуй, Мелу плохо
К-объясни нормально, что произошло
Я-Вань, там Спилберг с Анжелой это...
К-понял, я скоро
Звонок прервался и я вернулась к Мелу. Я обняла его одной рукой с одной стороны, а Хенк так же, но только с другой. Мы попытались как можно спокойнее поддержать Мела, хотя и сами были в великом напряге. Тут появился Киса и он полез по пожарной лестнице на балкон их номера, чтобы увидеть, чем они там занимаются. А мы же остались лишь наблюдать за этим всем. Примерно через 5 минут Киса спустился и показал нам с Хенком это зрелище. Отвращение появилось сразу к двум. Это очень, очень мерзко. Анжела тоже мерзкая. Она будто повторяет судьбу Даши.
После всего этого надо было отойти всем, но особенно Мелу. Поэтому Киса предложил сгонять к Гене за седативным. Я вроде слышала что это, но сама ни разу не пробовала. По пути мы забежали в магазин за пивом и добрались до Гены. Там мальчики придумали тему с дуэлью и примерно через 25 минут мы поедем до бати Гендоса за дуэльными пистолетами. Мальчики разработали план, что и как они будут делать, а я буду сидеть в машине и ждать, просто ждать их.
Мы доехали до бати Гены, и я осталась ждать мальчиков. Прошло буквально 17 минут и они вернулись. Но за это время я слышала крики, выстрелы из ружья, лай собак и крики куриц. Оказывается, Гена уебал своему отцу по голове, чтобы выкрасть пистолеты, и теперь они с нами.
Дальше с мальчиками в гараж я не поехала. Просто попросила, чтобы меня подвезли до дома. Хоть сейчас и всего 23:29, но я жутко хочу спать. День выдался ну уж очень насыщенный, тяжелый и эмоциональный. Я умылась, переоделась и довольная легла спать, сообщив маме о том, что добралась до дома, так как она опять у Дениса.__________________
хопаа, новая глава!! как вам? делитесь своим мнением в комментариях💋 хочу кстати новый фф запилить, но думаю, что времени на особо будет, так как скоро приезжает двоюродный брат и времени будет очень мало🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заглуши мою боль...|киса|черная весна
FanfictionВсем привет, этот фф написан по моей личной истории отношений. То есть, можно сказать основан на реальных событиях. Я просто хочу, чтобы потом, когда придет время вы сказали, кто же все таки правильно поступил. Не буду много писать здесь, переходите...