Глава 21

5 3 0
                                    



— Вы нашли девчонку?
— Да, господин.
— Жду ваших действий. Этот мальчишка пожалеет.

                                
                               ***

— Эй, это подло, Ким Сынмин! – Чанбин начал бить его подушками.

— Я тут вообще не причём! – уворачиваясь от ударов кричал он в ответ.

Сегодня ребята решили собраться и провести время вместе. Ведь у парней была сессия, а у Сынмина и Чонина полно учёбы.

Иногда бывает, что за короткое время можно привыкнуть к кому-то. Особенно к тем, с кем можно весело и беззаботно провести время, не думая ни о чём и не обращая внимания на время. В моменты, когда ты чувствуешь такое облегчение в кругу друзей, когда ты можешь отдохнуть от всего на свете, и когда ты живёшь настоящим, не задумываясь о будущем, время будто останавливается. Не замечаешь как оно быстро проходит. В такие моменты ты чувствуешь себя живым. Чувствуешь, что ты действительно кому-то нужен, действительно кому-то важен. Так много улыбаешься, что лицо начинает болеть, но ты не можешь стереть улыбку, ведь ты и вправду чувствуешь настоящее счастье. Казалось бы, для многих многого и не нужно, чтобы чувствовать такую радость.
Всего лишь люди.
Ведь чаще всего людей радуют другие люди.
Люди страдают из за других людей.
Люди чувствуют из за людей.
Людям нужны люди.
Человеку человек.

Можно бесконечно говорить о тех, кто тебе так сильно дорог. Сердце трепещет и не желает отпускать это чувство.
И кто бы что не говорил, одиночество иногда съедает изнутри. Словно первращает все внутренности в уголь. Иногда бывает до такой степени больно морально, что сердце начинает будто разрываться изнутри. Словно ещё чуть-чуть, и ты не выдержишь. Всем людям нужна любовь. Всем нужна ласка и забота. Не важно кто он, и совершенно не имеет значения то, какого он мнения об этом. Многие люди привыкли строить огромную стену и скрывать за ней все свои чувства и переживания. И самое главное, что они скрывают – это нужда в любви и заботе. Они никогда этого не признают, но всегда в этом нуждаются. Они никогда этого не показывают, но внутри им всё хуже и хуже от этого.
Иногда надо наплевать на гордость и дать волю любви. Люди, которые любят, но им не позволяет гордость – глупые. Если их возлюбленный человек делает первый шаг, зачем его отвергать из за гордости?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь придумали поэты Место, где живут истории. Откройте их для себя