После нескольких часов проведённых в ванной ты всёже встала, немного привела себя в порядок и тихо пошла в свою комнату.
Киры не было, поэтому зайдя в комнату ты закрыла её на замок и начала активно идти к кровати. И тут ты видишь как не ней лежит Кира. Ты сдалала два шага назад и уже хотела убежать но Кира резко встала и схватила тебя за руку.
Перестань! Я не монстр, и ничего тебе плохого не сделаю! Я иногда не контролирую свои агрессию, и просто за поцелуй.. - пару сикунд была неловкая пауза - Ложись спать. Завтра мне рано нужно будет уехать по делам. Если хочешь поехали со мной, а нет то я тебя ближе к 2м приеду заберу.
С тобой - тихо сказала ты.
Хорошо, я тебя устром разбужу - тише сказала Кира и поцеловав тебя в лоб ушла.
Ты свалилась на кровать и не понимала что происходит.
Вы переехали к отчиму, а это значит что это не просто очередной хахаль а мать уже решила что нагулялась и больше не будет менять мужиков каждую неделю.
Эта Кира, непонятно что у неё в голове. Она грохнула Давида, да он придурок, но блять..
Как все сложно!
Ты достаточно быстро уснула не заметив этого..
...
Утро ты проснулась от того что кто-то трогает твое лицо. Ты не открывая глаза чувствовала что Кира рядом. Её пальцы нежно гладили твои щёчки. Ты открыла глазки и немного пощюрилась от солнца.Доброе утро. Поедешь со мной или спать будешь? - шопотом спросила она.
Поеду - сонно сказала ты и запрятала носик в одеяло.
Тогда просыпайся, через пол часа уже нужно будет выехать. - сказала она и всла.
Мг - тихо сказала ты и продолжила лежать.
Кира сразу ушла а ты ещё хотела погреться под одеялом.
Блять, будто я сейчас общаюсь не с ней а с её двойником. И их у неё много. Она убила человека и даже не пожалела об этом. Начала возмущатся за то что ты обиженна на неё, поцеловала, через пару часов она уже была совсем другая и нежно пожелала спокойной ночи. И сейчас достаточно нежно разбудила. Сука что это за человек?
Всёже через минут 10 ты встала и пошла в ванну. Утряняя рутина, макияж и удобный спортивный костюм.
Ты все ещё сильно хотела спать. Но спустилась на первый этаж.
Ты щас стоя уснёшь - со смехом сказала Кира.
Блять, куда тебе нужно в 6 утра? - смотря на часы которые весели на стене спросила ты.
Мне нужно в один офис бумаги подписать. Но до него ехать долго и после заехать в какой-то ТЦ я хотела себе джинци и футболку посмотреть.
Мг, поехали уже. - твои глаза не слушались и просто закрывались. Поэтому после того как ты села в машину сразу поудобней положила голову и закрыла глаза.
...
Проснулась ты от сильного толчка и не понела что происходит.Тебе понадобилось минуты 3 чтоб понять где ты. А это просто Кира полностью опустила твоё сидение и укрыла каким-то пледом.
Ты смотрела на неё сзади. Накаченые руки, чётко выраженные скулы, мужской стиль одежды, а главное это запах, вишнёвые духи с ноткой табака..
И тут её рука лягла на твою руку. Ты почуствовала какая она горячая. А кира видимо наоборот почуствовала какая ты холодная и остановившись на светофоре она укрыла тебя получше.
Тыпритворялась что спиши ведь вообще не хотелось покидать это тёплое местечко. И тут Кира опустила зеркало заднего вида чтоб посмотреть на тебя. А ты вовремя закрыла глаза.
Через минут 20 машина остановилась. Ты понела что вы только приехали к офису где ей нужно подписать документы.
Кира вышла из машины и сразу подошла к твоей двери. Открыв её она аккуратно скинула с тебя плед и взяла тебя на руки. Ты увидела что вы уже у неё дома и немного ахуела.
Кира аккуратно понесла тебя в дом и как только вы оказались внутри ты услышала возмущения матери.
Что с ней!? Ты что блять сделала с моей дочерью!?
Успакойтесь! И не будите её. Тэя рано встала и сейчас она просто спит! - ничего больше не сказав Кира пошла на второй этаж. Она занесла тебя в вашу комнату и уложила на кровать а после укрыла тёплым одеялом и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18