Ты увидела Крис спящую на полу и вилку спящюю в джакузи.
Вокруг них куча бутылок, остатки еды хотя наверно это не еда а закуска.
Кира сразу же прибезжала к тебе после крика и девочки тоже проснулись.
Кира была тоже в ахуе и сразу закрыла дверь в ванну так как вы были голые.
Блять! - сказала ты и сразу подойдя к шкафу начала одевать кофту и штаны Кира тоже накинула на себя одежду а вилка и крис немного испунюганныеи вышли с ванны.
Ты чё так орёшь? - взявшись за голову сказала вилка.
А чё вы блять в нашей ванной делаете!? - всё ещё испуганно сказала ты.
В нашей - с подъёбом и улыбкой сказала крис.
Идите блять в баню! Так и до инфаркта не далеко - сказала ты взявшись за сердце.
А вилка пошла на кухню за таблеткой бубня себе под нос - спокойно спали нет нужно было орать. Мойтесь сколько хотите мы вам что мешаем.
Ты издала лёгкий смешок - блять, я надеюсь никто не помнит что вчера было.
Ну обычно все надеются на обратное - с улыбкой сказала крис - но кирюшь твои стоны ахуенные.
Кира была в ахуе и ты тоже. Сегодня ночью ты удовлетворяла девушку. Пиздец, ещё б вспомнить что-то.
Ты потёрла лицо руками.
Так давайте валите - немного недовольно сказала Кира.
Да ну, я не хочу уходить - сказала виля и лягла на кровать.
Это моё логово так что давай брысь отсюда.
Кира взяла вилку за ноги и начала стягивать с кровати.
Тэя ну ты хоть за нас?
Не сегодня. Давай потом както встретимся.
Вилка встала и сложив руки на груди сделав вид что обиделась ушла к крис.
Ну и ебитесь тут а мы пойдём к крис, будем вдвоём пить, нам будет скучно, мы включим громко музыку, соседи вызовут ментов, и нас посадят в тюрьму.
Вилка, блять не драматизируй. Давайте идите, завтра встретимся.
Ну и уйдём! - наигранно обиженно сказала вилка.
А ты подошла к ним и она крепко тебя обняла. А после они спокойно ушли.
Вы наконец остались одни и Кира без слов потащила тебя в ванну.
Раздевшись вы зашли в душевую кабинку и включив горячую воду Кира притянула тебя к себе и вцепилась в твои губы. Это был нежный поцелуй с ноткой грубости. Но тебя он по-настоящему расслабил.
После достаточно долгого поцелуя Кира отстранилась и вы без каких либо слов начали мыться.
Никаких пошлостей только иногда нежные поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Fiksi RemajaФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18