Всёже сев в машину ты сказала ей адрес и она повезла тебя к нужному месту.
И тут вновь звонит Милана.
Звонок:
Блять, да еду я уже. Не паникуй!
Да можешь не торопится, у нас уже тут туса в разгаре) - сказала она пьяным голосом а на зоне слышалась музыка.
Вы блять что ахуели!? Откуда у вас ключи от моей хаты!? - начала орать ты. А Кира в этот момент заметно прибавила скорость.
Да тут Дава приехал а у него ключи были вот мы и зашли - с пьяным смехом говорила она.
Ты не видела смысла продолжать этот диалог и просто отключила вызов. Ты потёрла переносицу и тяжело вздохнула.
Сильно всё плохо? - тихо спросила Кира чтоб не раздражать тебя ещё больше.
Плохо? Зная их дай бог чтоб там был просто пиздец и они не спалили дом. Ой блять, мамин коньяк! Он стоит сука как моя почка, она возле него дышать не разрешает и эти придурки знают про то что он есть дома! - ты начала паниковать.
Зачем же ты с придурками общаешься? Если и сама понимаешь что люди плохие. - так же спокойно сказала Кира.
А ты будто не понимаешь!
Она немного улыбнулась - в том то и дело что не понимаю.
Значит у тебя друзей впринцепи нет, либо же они такиеже богатые как ты!
Да нет, друзья у меня нормальные. Да любят выпить, но даже по пьяне они не сделают мне плохо - спокойно сказала Кира.
А ты ухмыльнулась - таких не бывает. Если они бедные значит они по-любому завидуют тебе, гуляют за твой счёт или просто пользуются твоими деньгами. - зло сказала ты ведь тебя это всё бесило.
Ты так говоришь только потому что у тебя не было настоящих друзей.
А где их блять найти? Мы живём в жестоком мире где всё просто так не происходит! - ты кипела от злости.
А руки Киры лягла на твою ногу и погладив её она сказала - давай сейчас разберёмся с твоими придерками а после я тебя познакомлю со своими друзьями и ты сама убедишься в том что нормальные люди существуют. - она говорила спокойно и монотонно.
Но ты откинула её руку от себя и молча отвернулась к окну.
Возле твоего дома вы были через минут 10. Выйдя с машины ты сразу побежала в нутырь дома. Что будет делать Кира тебя мало волновало. Ты просто хотела спасти свой дом и выгнать их всех нахер от сюда.
Зайдя в дом ты увидела что дом в хуёвом состоянии. Разбито окно и они уже нашли коньяк мамы.
Ты быстро подбежала к Давиду у которого и был в руках коньяк. И ты попыталась забрать бутылку у него. Но он естественно сильней и у тебя ничего не вышло.
И тут он поставил бутылку на стол и стал трогать твоё тело под одеждой. Ты старалась отойти от него или просто как-то спрятаться но он был настойчив и схватив тебя потащил в спальню.
С твоих глаз потекли слёзы, он делает это насильно уже не первый раз но все разы были по пьяне и со временем ты и не особо была против. Но а сейчас ты била его и пыталась освободится. И тут тебе прилетает сильная пощёчина от него.
Дальше ты немного не поняла что происходит. В глазах темнело а голова кружилась но через пару минут тебе стало легче и ты увидела как давид лежит на полу а Кира сверху просто и бездушно бьёт ему со всей силы кулаком в лицо.
Кир, кирочка прошу! - тихо сколила ты. Ты боялась вмешаться и подойти а остановить их не могла.
В доме были Милана, Дима, Соня, Стас и влюблёная парочка Коля и Виолета.
(Не Малышенко, хахахаа если бы была Малышенко, я бы написала Ашад и Виолета)
Но блять всем было похуй на это. Они были либо сильно выпившие, либо обдолбаные.
Кир! - уже громче сказала ты.
А она сделала ещё пару даров и отстранилась от него.
Он был весь в крови и будто не дышал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя "сестрёнка"
Novela JuvenilФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18